Citroen C4 седан: три плюс два
Современный вместительный седан с большим багажником, неплохим оснащением и энергоемкой подвеской, которая не боится даже ухабистых грунтовок, получаем по вполне приемлемой по нынешнем временам цене. Правда, на старте продаж предлагалось всего три комплектации, а этим летом линейка пополнилась еще двумя – Optimum и Lounge.
Первая, с «говорящим» названием, – оптимальное соотношение цены и включенного оборудования. В нее входит все, что имеется в комплектации Tendance плюс пакет City, двухзонный климат-контроль, задние фонари со встроенными световодами, светодиодные фары дневного света.
Вторая – Lounge, побогаче и естественно, подороже. В ее основе комплектация Exlusive, в которую добавили новую отделку сидений (комбинация кожи с тканью), поворотные биксеноновые фары, ESP, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, литые семнадцатидюймовые диски. Двигатели и коробки передач остались прежними. Optimum и Lounge порадуют своим ценником. За первую придется доплатить всего 10 000 руб. по сравнению с родительской, а за вторую – от 16 000 до 56 000 в зависимости от силового агрегата и коробки. Неплохое предложение, не правда ли?
Итог
– Откровенно говоря, мне больше всего нравится С4 седан с турбомотором (под капотом у него 150 «лошадей»), который отлично «спелся» с 6-диапазонным «автоматом». А из всех предложенных комплектаций выбрала бы Optimum с этим силовым агрегатом за 829 000 руб., где есть все неоходимые мне опции. На мой взгляд, это сегодня очень неплохое предложение в своем классе.