Оператив ЗР: тест-драйв Nissan Sentra
Повод: cтарт российских продаж долгожданного ниссановского среднеразмерного седана Sentra.
Место действия: Москва, Барселона и окрестности.
Впечатления: cеданы в России популярны. Однако компания «Ниссан» поклонникам такого рода машин особого разнообразия не предоставляла. Доступная «Альмера» и престижная «Теана», а между ними – пустота. Занять свободную нишу надлежит главной ниссановской новинке этого года – «Сентре».
Дебютант привлекает внимание солидным дизайном и внушительными по меркам гольф-класса размерами. Особенно впечатляет длина колесной базы (2700 мм, как у «Альмеры»), благодаря которой салон получился очень просторным. На втором ряду можно сидеть вытянув ноги!
В движении модель производит приятное впечатление. Особенно понравилась достойная плавность хода. Под капотом «Сентры» трудится 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с., возможностей которой хватает впритык. Коробка передач – «механика» либо не слишком распространенный в этом сегменте вариатор.
Перспективы: у «Сентры» есть неплохие шансы пробиться в число бестселлеров сегмента. Любят у нас японские седаны! Тем более что цены на ниссановскую новинку весьма привлекательные, стартующие с отметки 679 тыс. руб. Против дебютанта может сыграть разве что отсутствие выбора двигателей – одного мотора все-таки маловато. Да и альтернативный тип кузова тоже бы не помешал.
Оценка: «Сентра» произвела приятное впечатление: просторный, комфортабельный седан по относительно скромной цене.
Подробности: о том, что же объясняет столь существенную разницу стоимости «Сентры» и «Альмеры», читайте в ЗР, 2014, № 12.