Тест обновленного Mitsubishi Pajero: в косметике не нуждается

Претерпев очередной фейслифтинг, «Мицубиси-Паджеро» сохранил свою функциональность и внедорожные возможности.

Никогда не подумал бы, что езда по степным просторам Нижней Волги может быть такой комфортной. Нет, мы шли не по свежеположенному асфальту, а по грунтовке, пробитой в песчаных почвах нефтяниками и газодобытчиками. Это был «Мицубиси-Паджеро». Прежде мне не доводилось ездить на нем вне дорог – и первый опыт на автомобиле, который через год отметит свое десятилетие на конвейере, показал, что я многое упустил.

Мне вполне понятно желание конструкторов и дизайнеров не испортить харизматичный автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, получивший признание у россиян. Неудивительно, что изменения, которые коснулись «Паджеро» 2015 модельного года, можно по пальцам пересчитать. Основные относятся к передней части автомобиля. Это радиаторная решетка, передний бампер, окантовки противотуманных фар. На задней двери установили новый пластиковый кожух запасного колеса. На этом перечень изменений можно закрыть, но если быть до конца честным, то нельзя не отметить еще и появление дневных ходовых огней в комплектациях «Инстайл» (Instyle) и «Альтимейт» (Ultimate). Последняя версия может похвастаться также автоматическим дальним светом, который сам переключается на ближний и обратно при встречных разъездах.

Представители компании не преминули отметить, что на бензиновые моторы устанавливают новые свечи зажигания с платиноиридиевыми электродами, требующие замены раз в 100 тысяч километров. Хотя, на мой взгляд, куда важнее терпимость бензиновых моторов модели к 92‑му бензину, что достаточно важно для тех удаленных районов России, где настоящие вседорожники чувствуют себя как рыба в воде, где функциональность и внедорожные возможности автомобиля ценятся больше, чем утонченность его дизайна.

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Pajero

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв