Ford Transit: особенности национальной сборки
Именно такие экземпляры и будут официально продаваться на нашем рынке – для Европы, кстати, предлагается Transit исключительно турецкой сборки.
Как известно, основным преимуществом локализации производства является привлекательная стоимость конечного продукта. И фордовцы не разочаровали – автомобиль планируется продавать даже дешевле предшественника. Новый фургон доступнее модели прошлой генерации на 44 000 руб. Цены на переднеприводную модификацию с турбодизелем 2,2 л (125 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» начинаются с 1 330 000 руб. А на варианты «комби» и «шасси» разница и вовсе составит 84 500 и 140 000 руб. соответственно. Весьма заманчиво, не правда ли, на фоне продолжающегося кризиса и снижения курса рубля?
Причем автомобиль предлагается как с передним и задним, так и с полным приводом, с разными габаритами и длиной колесной базы, а также в четырех кузовных модификациях, включая «фургон» и «автобус».
Отдельно стоит упомянуть об эргономических плюсах новинки. В стандарте у фургона – удобное водительское сиденье, способное перемещаться по высоте, а также регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Что касается комплектации, то впечатление такое, будто разработчики старались впихнуть в Ford Transit все возможное опционное оборудование, доступное скорее для легковых моделей, нежели для грузопассажирских коммерческих автомобилей. В стандарте имеются электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с USB и AUX-входом, Bluetooth и управлением на рулевом колесе, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с системой динамической стабилизации ESP и контроля тяги TCS, а также система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist. В российской спецификации предусмотрены также подогревы переднего кресла и пассажирского дивана. Впечатляет и список опций...
Представители Ford неоднократно подчеркивали низкую стоимость содержания нового «Транзита» – все его модификации отличаются умеренными затратами на техническое обслуживание и ремонт. А размеры и форма грузового отсека оптимизированы, что позволило даже в базовой версии с укороченной колесной базой вместить четыре европалеты. Для коммерческого автомобиля это весьма актуально. К тому же маркетологи Ford рассчитывают на широкое внимание не только транспортных компаний, но и частных предпринимателей. И с таким подходом у них все получится…
Итог
− В популярности нового Ford Transit нет сомнений. У него все козыри на руках – современный, удобный, хорошо оснащенный и недорогой в содержании фургон стоит дешевле предшественника, который, кстати, тоже проявил себя весьма надежным и неприхотливым. К тому же по ходовым качествам и управляемости он практически не отличается от легковой модели.