Ford Transit: особенности национальной сборки

Последнее поколение Ford Transit российским журналистам показали еще в начале текущего года. Но для отечественных потребителей больший интерес представляют машины, которые недавно начали собирать в Елабуге…
Ford Transit фургон: от 1 330 000 руб.

Именно такие экземпляры и будут официально продаваться на нашем рынке – для Европы, кстати, предлагается Transit исключительно турецкой сборки.

Как известно, основным преимуществом локализации производства является привлекательная стоимость конечного продукта. И фордовцы не разочаровали – автомобиль планируется продавать даже дешевле предшественника. Новый фургон доступнее модели прошлой генерации на 44 000 руб. Цены на переднеприводную модификацию с турбодизелем 2,2 л (125 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» начинаются с 1 330 000 руб. А на варианты «комби» и «шасси» разница и вовсе составит 84 500 и 140 000 руб. соответственно. Весьма заманчиво, не правда ли, на фоне продолжающегося кризиса и снижения курса рубля?

Причем автомобиль предлагается как с передним и зад­ним, так и с полным приводом, с разными габаритами и длиной колесной базы, а также в четырех кузовных модификациях, включая «фургон» и «автобус».

Отдельно стоит упомянуть об эргономических плюсах новинки. В стандарте у фургона – удобное водительское сиденье, способное перемещаться по высоте, а также регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Что касается комплектации, то впечатление такое, будто разработчики старались впихнуть в Ford Transit все возможное опционное оборудование, доступное скорее для легковых моделей, нежели для грузопассажирских коммерчес­ких автомобилей. В стандарте имеются электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с USB и AUX-входом, Bluetooth и управлением на рулевом колесе, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с системой динамической стабилизации ESP и контроля тяги TCS, а также система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist. В российской спецификации предусмотрены также подогревы переднего кресла и пассажирского дивана. Впечатляет и список опций...

Ford Transit. Рулевое колесо на новом Transit регулируется по углу наклона и вылету, а водительское кресло – по высоте

Представители Ford неоднократно подчеркивали низкую стоимость содержания нового «Транзита» – все его модификации отличаются умеренными затратами на техническое обслуживание и ремонт. А размеры и форма грузового отсека оптимизированы, что позволило даже в базовой версии с укороченной колесной базой вместить четыре европалеты. Для коммерчес­кого автомобиля это весьма актуально. К тому же маркетологи Ford рассчитывают на широкое внимание не только транспортных компаний, но и частных предпринимателей. И с таким подходом у них все получится…

Ford Transit. На кузов, в конструкции которого применена высокопрочная сталь, дается гарантия от сквозной коррозии на 12 лет.
Ford Transit. Задние двери распахиваются на угол до 270° и удерживаются магнитными фиксаторами.

Итог

− В популярности нового Ford Transit нет сомнений. У него все козыри на руках – современный, удобный, хорошо оснащенный и недорогой в содержании фургон стоит дешевле предшественника, который, кстати, тоже проявил себя весьма надежным и неприхотливым. К тому же по ходовым качествам и управляемости он практически не отличается от легковой модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.
+4