Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

Испытываем «Сентру» российскими и испанскими дорогами.

Мы не просто ждали «Сентру» – мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С – потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

Nissan Sentra. В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.

СЕНТРАльная позиция

Nissan Sentra. К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.
Nissan Sentra. Функцию автоматического складывания зеркал можно задействовать только из салона, отдельной кнопкой. Когда закрываешь автомобиль с брелока, они остаются в рабочем положении. Не самое очевидное решение.Центральная консоль смотрится простецки – ее не оживляет даже декор под углепластик, коим щеголяют машины в топ-исполнении.У вариатора есть режим L – эдакая пониженная передача. Использовать этот режим рекомендуется при пре- одолении крутых подъ- емов на малой скорости, а также при движении внатяг по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. Для России – то, что доктор прописал!Салон типичного японского автомобиля: умиротворенные линии, бога- тое оснащение, приличные материалы. Дизайнерской искорке поставили прочный заслон: она не проскочила здесь ни разу.



В СЕНТРе Москвы

Nissan Sentra. В заднем ряду – простор на уровне бизнес- класса! Японцы говорят, что по запасу пространства для коленей «Сентре» нет равных в своем сегменте.
Nissan Sentra. Для городских условий динамики более чем достаточно. Но на скоростных магистралях 117 «лошадок» уже не хватает.
Nissan Sentra. Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель- сеток-ремешков?

ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

НА ЧУЖБИНЕ

Nissan Sentra. Под полом – полноценная запаска. Отлично!

ИЖЕВСКАЯ СБОРКА

Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Sentra

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв