Нам пишут!
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/НАМ ПИШУТ!
СЕГОДНЯ В НАШЕМ "ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ" СООБЩЕНИЯ
ПРО НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ СЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО
И ПОМЕНЯТЬ "ДЕСЯТУЮ" КОРОБКУ НА СТАНЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
КРОМЕ ТОГО, РАССКАЗЫВАЮТ О РЕАНИМАЦИИ ЛЮБИМОГО "МОСКВИЧА-412"
И ИНТЕРЕСУЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРЕВРАЩЕНИЯ НОВЕНЬКОГО VAZ 2106 В "НЕЧТО"...
С большим вниманием слежу за вашими публикациями по поводу "врожденного" дефекта коробок передач автомобилей "десятого" семейства. Мой VAZ 21113 выпущен в мае 2000 года. Направился на станцию техобслуживания "Псковлада", прихватив ваш журнал. Каково же было мое удивление, когда увидел инженера по гарантии, изучающего вашу статью: об отзыве коробок он узнал из нее! Как и следовало ожидать, мне отказали - утверждают, что никаких предписаний от завода в их адрес не поступало. Посоветуйте, какие дальнейшие действия мне предпринять. С уважением, Морхов Владимир Николаевич, Псков.
Действия простые - обратитесь к руководству станции с письменным заявлением. По нашим сведениям, соответствующие предписания наконец-то разосланы по всем инстанциям, поэтому проблем быть не должно.
День добрый. Прочитал вашу статью "Как победить дракона" (ЗР, 2001, № 3) и решил это испытать на своей "Тойоте-Кэмри" (3 литра, мех. коробка). Старался как можно меньше крутить мотор - и вот результат: расход вырос до 18 литров. Может быть, ваши советы распространяются только на вазовские автомобили, а на японские это не действует? С уважением, Самоделкин и Нержавейкин, ООО "Ток-ДИЗЕЛЬ".
Законы бытия пока что одинаковы для всех частей света. Поэтому постарайтесь аккуратно работать газом и забыть про "гоночные" амбиции - все получится...
Хочу рассказать вам о своем "Москвиче-412" 1975 года выпуска. За 26 лет автомобиль прошел 170 000 км. Хотелось иметь новую машину, но желания не всегда совпадают с возможностями, поэтому решил максимально осовременить свою. Провел кузовной ремонт, установил сиденья от "Тойоты-Карина", руль и рукоятку коробки передач от "41-го", мягкую обивку на двери... О том, каким получился "Москвич", можно судить по фото. Санников С. В., Воронеж.
Счастливых километров, Станислав Владимирович!
Обращаюсь с просьбой подробнее рассказывать о тюнинге отечественных автомобилей. Я владелец VAZ 2106, но его ходовые качества меня не устраивают. Хочется больше динамики, устойчивости и управляемости. Готов поменять задний редуктор и поставить карбюратор "Солекс", но не знаю, что это даст. Много слышал о замене обычных амортизаторов газонаполненными. Имеет ли смысл замена коробки передач на пятиступенчатую? Что даст установка широких дисков и резины? Есть ли возможность повысить мощность двигателя? И как все это сделать своими силами, не прибегая к услугам фирм, которые заламывают цены, сравнимые со стоимостью нового автомобиля? Заранее спасибо, Денис, Пятигорск.
Пробегитесь по "зарулевским" подшивкам! И, заодно, вспомните сказку про солдата, который кашу из топора сварил...
Хочу поделиться своей доработкой VAZ 2109. Радиатор почему-то не очень охотно справляется со своими обязанностями по охлаждению двигателя, поэтому я применил для его охлаждения омыватель заднего стекла... Когда стою в пробке, нажимаю на ручку, вода поливает радиатор, испаряется и, естественно, охлаждает радиатор намного интенсивнее. Единственный недостаток - "дворник" пару раз успевает проехаться по стеклу: звук не очень приятный. Эдуард Л., Москва.
А может быть, достаточно просто очистить радиатор от грязи или заменить термостат?
Пишет вам постоянный подписчик журнала. Видите, какой "триколор" из "зарулевских" подшивок у меня получился? Желаю вам успехов! С уважением, А. Б. Газанов, Владикавказ.
Если возможно, поместите в журнале статью ("заземленную", для любителей) по теории впрыска - принцип работы и все такое. И очень хотелось бы прочесть рекомендации по пуску двигателя с буксира и по особенностям работы контроллера при снятии батареи для подзарядки. С уважением, Н. Шакун, Липецк.
Постараемся подготовить публикации в "заземленном" виде.
В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ЗАЛЕЗАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН