Советы бывалых - из клуба 'Шевроле-Авео'
Александр Захаров (Sanyok) нашел причину хронической течи радиаторов охлаждения двигателя. Более всего этим недугом страдают седаны с 2007 года выпуска, оснащенные кондиционером. Беда в том, что с одной стороны впритык к сотам стоит кожух вентилятора, а с другой – радиатор кондиционера; вся конструкция держится на податливых опорах, поэтому "дышит" и в итоге протирает основной радиатор до дыр. Разведите эту троицу подальше друг от друга, для чего под верхние ушки крепления (см. фото) поставьте шайбы толщиной 2–2,5 мм. Возможно, при этом придется заменить болты чуть более длинными, но не настолько, чтобы они могли проткнуть радиатор кондиционера. Вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, примыкающие к сотам, прикройте резиновым профилем или, что надежнее, спилите их на пару-тройку миллиметров по всей длине.
На форуме советуют следить за зазорами регулярно, ведь со временем, как замечено, они из-за коробления деталей могут уменьшаться. Дефект, без сомнения, конструктивный и подлежит устранению по гарантии, но некоторые владельцы по незнанию меняют радиатор за свой счет (деталь 96443475, цена – 7400 руб.).
Владимир Милютин (Hexagon) обнаружил издержки унификации: на всех седанах с 2006 года в щитке приборов установлен одинаковый дисплей бортового компьютера (БК), но в накладке циферблатов машин в бедной комплектации вырезано только маленькое окошко под одометр, а в богатой – большое, во весь экран. Показания БК "беднякам" просто не разглядеть за кусочком пластика, и воспользоваться всеми прелестями электроники они не могут – не хватает копеечной кнопки переключения режимов и термодатчика (деталь 96650439) ценою в 450 рублей. Как разобрать щиток, подрезать окошко дисплея и припаять выводы на выносную кнопку, подробно описано на одной из веток форума.
Если другие клубы желают поделиться своими советами, присылайте их по адресу: [email protected].