Пятидверный Mini Cooper S: мои круги
Флера ретро почти не ощущается, несмотря на внешнее сходство с тем первым легендарным Mini Алека Иссигониса.
Нынешний Cooper не просто осовременился, но еще и огламурился. Светодиодная окантовка блюдца... да что блюдца – тазика на центральной консоли переливается всеми цветами радуги, в зависимости от выбранного режима движения. Впрочем, этим может похвастать и простой Cooper, а фишка нашего в дополнительных дверях для пассажиров второго ряда.
Фанаты современной реинкарнации Mini повзрослели и обзавелись семьями. Эгоистичная трехдверка подойдет не всем. А здесь можно и взрослого определить на галерку. Колесная база выросла на 72 мм, но не вся прибавка пришлась на жилой отсек. Запаса пространства для ног минимум, зато потолок не давит, а ведь автомобиль оснащен опциональной панорамной крышей.
Итог
Константин Васильев, редактор:
− Приставка S подразумевает бодрый 2-литровый турбомотор. Вкупе с острым рулевым управлением и «зажатой» подвеской ощущение карта не покидает. Но управлять им куда приятнее, чем наблюдать за процессом с пассажирского места, переживая назойливые вертикальные толчки подвесок. Пятидверка очевидно практичнее трехдверки, но до семейного автомобиля еще далеко. Впрочем, фанатов Mini это не останавливает.