Infiniti QX60 Hybrid: «полугибрид»
Гибриды, с которыми приходилось сталкиваться в последнее время, приучили, что после включения зажигания оживали лишь панель приборов да медиасистема, а бензиновый мотор вступал в работу обычно уже на ходу. Может, у нашего Infiniti QX60 Hybrid просто была разряжена батарея?
А вот и нет. Управляющая электроника старается всегда держать ее заряженной ровно наполовину. По крайней мере если верить «мультикам» от бортового компьютера. Бензиновый же двигатель работает практически постоянно, ненадолго выключаясь лишь при остановках на светофорах или в пробках. Это больше похоже на расширенную схему старт-стоп. Ведь в чисто электрическом режиме гибридный QX60 двигается очень редко – только с невысокой установившейся скоростью. Энергия тяговой батареи расходуется в основном при интенсивных разгонах – когда электромотор вносит свою лепту, а накапливается при замедлениях или банально от бензинового двигателя. Потому-то он и работает почти все время.
Зато зимой быстро прогревается салон. А сама батарея поместилась под третьим рядом сидений, не заняв место в подполье багажника.
Итог
Александр Столяров, обозреватель:
− Так в чем же смысл такого гибридного привода? Ну, во-первых – экономия топлива. Хоть и не такая заметная, как у других гибридов, но она есть. А во-вторых – экономия на налогах, ведь мощность QX60 Hybrid укладывается аккурат в 250 л.с., а чисто бензиновый QX60 – нет. При этом гибрид не слишком проигрывает в динамике и не намного дороже.