Коротко

КОРОТКО

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

КОРОТКО

В Японии продается радикально обновленная " Субару Легаси". По традиции фирмы, под капотом оппозитные 4-цилиндровые моторы объемом 2 и 2,5 л, а также 3-литровая "шестерка" (137, 165 и 245 л. с. соответственно). Двигатели работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятиступенчатыми "автоматами". Как всегда, для гурманов приготовлена полноприводная версия. По расчетам, ежемесячный "тираж" популярной модели составит более 6000 штук.

Нашумевший в свое время прототип "Бугатти-Вейрон" наконец-то стал серийной моделью. Вопреки предсказаниям скептиков, он почти не отличается от концепт-кара трехлетней выдержки: здесь и W-образный двигатель мощностью 1001 "лошадь", и кузов из легких сплавов и углепластика, и футуристический дизайн. А вот прогноз насчет цены сбылся - она переваливает за 1,1 млн. евро.

По уверению главы "Джи-Эм Азия" Фритца Хендерсона, в Китайской Народной Республике станут продавать отнюдь не "народный" " Cadillac CTS". Поставки машин американской сборки начнут уже в этом году, но, если продажи достигнут 1000 штук в год, можно будет задуматься и о сборке CTS в Китае.

До конца года минимум 30 экологически чистых автобусов "Мерседес-Бенц Ситаро" появятся в 10 городах Европы. Машина с силовой установкой на топливных элементах вмещает 70 человек, развивает 80 км/ч и приспособлена для работы в радиусе 200 км. Несмотря на цену 1,25 млн. евро, власти уверены в перспективности бесшумного и чистого транспорта.

Проблему вторичной переработки, похоже, успешней других решает "Тойота": до 83% деталей машин японского рынка годны для рециклинга, к марту 2006-го планируют рост до 88%, а в 2016-м в "переплавку" пойдет 95% узлов автомобилей. Чтобы достичь такого показателя, фирма обещает отказаться от использования некоторых сплавов, а многие детали станут использовать повторно.

Всерию пошел "Ситроен-Плюрьель". Машина, совмещающая хэтчбек, кабриолет и пикап, может быть оснащена 75- или 110-сильным мотором. Наиболее мощную версию комплектуют полуавтоматической коробкой "Сенсо-

Драйв": переключать передачи удобно кнопками у руля.

Мексиканский завод вскоре свернет производство знаменитого "Фолькс-вагена-Битл". Основная причина в том, что "Жук", некогда чрезвычайно популярный в Мексике в качестве такси, отныне не сможет выйти на линию: по новым правилам для "кэба" обязательны четыре двери. Да и у частников 44-сильный "Битл" пользовался все меньшим спросом. В 2003 году ежедневно собирали всего 53 машины.

Популярнейший в США пикап " Ford F150" пережил очередное омоложение. Дизайн перекликается с концепт-каром "Майти-Тонка", показанным в прошлом году. Как и прежний F150, машину можно купить с короткой или длинной кабинами, покоящимися на мощной раме, но оснащение и отделка стали гораздо богаче - вплоть до проигрывателя DVD. Мощность двигателей достигает 220,5 кВт/300 л. с.

Подпишитесь на «За рулем» в