Новый BMW X6: философия малых дел

Коренных изменений у нового X6 вроде как немного – баварцы небезосновательно посчитали, что в целом уже автомобиль первого поколения получился удачным. Зато как следует пришлось поработать над мелочами.

Внешность

С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро – уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.

Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.

2008/2012 г.

Интерьер

Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами – он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.

А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.

Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.

Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок – салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.

2014 г.

Динамика и экономичность

Со всеми двигателями автомобили стали динамичнее и экономичнее.

Абсолютная рекордсменка – модель xDrive 50i, вооруженная V-образной «восьмеркой» мощностью 450 л.с., умерившая свой аппетит на 4,4 л в городе и на 1,8 л по трассе.

Кстати, по динамике эта модификация практически догнала старую X6 M. Среди дизельных моторов пальму первенства получил бы 249-сильный, потребляющий на 1,1 л меньше на шоссе и на 1,9 л в городских условиях. Бензиновые двигатели разгоняют машину до сотни на 0,3–0,6 с быстрее, а дизельные версии «привозят» предшественникам поболе – от 0,7 до 0,8 секунды.

Исключение составляет мотор модификации M50d. Его характеристики – мощность и крутящий момент – практически не изменились, но при этом автомобиль стал чуть шустрее. Интересное превращение происходит на границе России с трехлитровым дизелем, мощность которого в Европе составляет 258 л.с., а у нас – 249 л.с. Но кто возразит против оптимизации налогового бремени?

В скором времени к нам доберется X6 M, который вовсю продается в других странах. На него устанавливается новый мотор объемом 4.4 л, выдающий 575 л.с. и 750 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды.

Безопасность

EuroNCAP по каким-то своим соображениям не озаботился тестированием X6 – ни прошлое поколение, ни нынешнее испытаниям не подвергалось. Точно так же пренебрег большим баварским кроссовером Американский страховой институт дорожной безопасности.

Тем не менее сомнений в том, что автомобиль обеспечивает своим пассажирам высшую степень защиты, сомневаться не приходится. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS и система динамической стабилизации.

Широкое применение высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова. Программа BMW Connected Drive в качестве опций предлагает проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, полезный при движении в пробке, систему ночного видения с функцией динамического точечного освещения и так далее.

Бюджет

Базовая модификация xDrive 35i с 306-сильной рядной «шестеркой» с 27 января стоит 3 703 000 рублей, что означает 6-процентное повышение цены по сравнению с актуальной на начало года.

2014 г.

Итог

Самая главная заслуга дизайнеров состоит в том, что они смогли избавить автомобиль от детской болезни – во втором поколении он стал выглядеть намного гармоничнее. Отточенная управляемость, более мощные и экономичные двигатели и практически идеальная развесовка по осям позволяют получить максимум удовольствия от процесса вождения, а роскошный салон создает практически домашний уют для всех его обитателей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW X6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв