Новые изделия, препараты, логотипы
КТО ГОВОРИТ? ВОЛК!
Представленная на фото коробочка, окруженная стаей мобильников, называется PW-GSM 4000. Перед нами - система охраны и мониторинга, созданная в Санкт-Петербурге на фирме "Полярный Волк". Она способна защищать квартиры, автомобили, дачи и офисы в зоне действия сети GSM.
При срабатывании датчиков сигнал тревоги может быть отправлен на три телефонных номера - как городской сети, так и сотовой. Возможна и обратная процедура - с этих телефонов легко подать команду трем исполнительным механизмам, расположенным на охраняемом объекте.
Заметим, что сама система также работает в паре с телефоном - например "Сименс" или "Эриксон", который подключается к блоку специальным кабелем. Если не пользоваться SMS-сообщениями, то плата за услуги оператора сведется к абонентской: команды короткие и укладываются в бесплатный интервал. Экономия владельцу не помешает - стоимость такой системы с установкой составляет примерно 400 долларов...
КЛЕЙ ИЗ СИНГАПУРА
К тому, что самые обыденные, казалось бы, товары привозят на наш рынок из самых экзотических мест, мы уже привыкли. Вот еще один пример - клей "Алтеко" (Alteco 110) приехал к нам из Сингапура. Универсальный продукт, склеивающий металл, пластик, дерево, фарфор, стекло, резину и т. п., производит компания Alteco Chemical Pte. Ltd. Из наиболее интересных способностей клея отметим его готовность приклеивать к ветровому стеклу отвалившееся зеркало заднего вида - схватывает быстро и, как утверждают дистрибьюторы, основательно. Цена - примерно 10-12 руб.
РЕКОМЕНДУЕТ ЗМЗ
Какие детали покупать в запчасти? Фирменные, скажет бывалый автолюбитель, и будет прав. Рекомендованные заводом-изготовителем, подчеркнет профессионал - и будет прав вдвойне. Ведь автомобильный либо моторный завод проводит всесторонние испытания комплектующих, адаптирует их к своему изделию (или наоборот), прежде чем допустить на конвейер.
Если вам потребуются поршневые кольца для заволжских моторов, знайте, что завод закупает изделия фирм "Гетце" и "Бузулук" (пользуясь случаем, приносим извинения за ошибку, допущенную в июньском номере - там было неверно сказано, что комплектация приостановлена). До недавнего времени кольца также поставляли из Мичуринска, но, как сообщили нам из Заволжья,в связи с многочисленными рекламациями договорные отношения между заводами расторгнуты. Не поступает на конвейер и продукция Костромы.
Чешский "Бузулук" делает кольца по заказу ЗМЗ, более того: моторный завод гарантирует их высокое качество и рекомендует для своих двигателей. О чем и написано на фирменной упаковке - белым по синему. Такие коробочки с мая поступают в продажу - цена комплекта колец - около 500 руб.
Челябинская фирма ООО "Интерком-Лада" освоила производство ряда вазовских деталей с одноименной торговой маркой. Все изделия, по заявлению изготовителя, сертифицированные, а цены - доступные. К примеру, "нивовская" крестовина предлагается по цене 137 руб., комплект шестеренок для газораспределительного механизма "классики" - за 145 руб., а реле стартера - за 130 руб.
"ГАРАНТ" ЗАСЕКРЕТИЛИ
Тольяттинские замки "Гарант", блокирующие рулевой вал, получили новое обличье - наряду с известными конструкциями теперь можно приобрести модификацию LUXE. У "Люкса" иной дизайн стопора.
Ключ стал двусторонним и вставлять его в личинку теперь гораздо удобнее. При этом секретность замкового механизма повышена на три порядка - в "Люксе" применена личинка Abloy. Замки в комплектации LUXE дороже обычных примерно на 700 руб., поэтому средняя розничная цена нового "Гаранта" составляет около двух тысяч "наших денег".
"ОПЕЛЮ" ОТ "ЦИТРОНА"
Все лучшее - иностранцам! Открыто мы так никогда не говорили - просто открывали в былые времена "Торгсины", "Березки" и прочие спецмагазины. А ныне завод автодеталей "Цитрон", что на Ставрополье, освоил производство тормозных колодок для автомобилей Opel.
Колодки здесь производят давно, но на сей раз базовую рецептуру "опелевской" фрикционной смеси завод приобрел у фирмы Richard Anton KG - немецкой компании, специализирующейся на разработке фрикционных смесей и поставке их компонентов ведущим западным "колодочникам". Технологическая оснастка закуплена у одного из старейших в Европе производителей тормозных колодок - компании TMD. А металл для изготовления пластин пришлось тестировать в одной из лабораторий при НИИ Российской Академии наук - только там есть необходимые для качественного спектрального анализа уникальные лазерные установки. Кроме того, на "Цитроне" установили линию контроля качества фрикционной композиции на соответствие заданным геометрическим формам, а также ультразвуковую установку для определения структурных дефектов.
После всего вышесказанного цена изделия покажется просто смешной - 132 рубля. Интересно, а как же без всего этого выпускаются изделия для "нашемарок"?
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БОДИБИЛДИНГ
Боди, точнее - Уильям Боди - известный американский скульптор. Авторская работа художника - корпус для уникального усилителя Human Reign, отражает лицо современного car audio - как в переносном, так и в прямом значении слова. Реализовать замысел на уровне промышленного литья, качественно отличающегося от дешевых гипсовых копий из Китая, удалось фирме "Саундстрим" (Soundstream), проделавшей путь от прототипа двухлетней давности до сегодняшнего готового продукта.
Внешность описывать ни к чему, а вот "внутренности" требуют пояснений. Два варианта усилителя - двухканальный и четырехканальный - имеют номинальную мощность соответственно 2 по 450 и 4 по 125 Вт. Нагрузка может быть практически любой, а для оптимального рассеивания тепла выходные транзисторы расположили между печатной платой и радиатором. Цена произведения - запредельно высокая: речь идет о четырехзначной сумме...
КОЛОДКИ НА СЕМЬСОТ ГРАДУСОВ
Компания ДАФМИ реализовала немецко-австрийско-украинский инвестиционный проект по созданию новой безасбестовой смеси для тормозных колодок. Приверженцы резвой езды, а также "горцы" могут приобрести новые колодки ДАФМИ-Т7 - верхний температурный предел новинки составляет 700°С! Специфическая добавка из семи органических материалов стабилизирует коэффициент трения и существенно снижает шумы при торможении. Изготовители отмечают, что фрикционные смеси этой же группы применяются европейскими производителями тормозных колодок при поставках на конвейеры автозаводов в Германии. Нам же предлагаются колодки для вазовских машин семейства 2101, 2108 и 2110 - цена новинок соответственно 190, 226 и 260 руб.
АС ИЗ АСОВ
АВТОАС-F16 - это портативный бескартриджный сканер для диагностики электронных систем управления двигателем, а также АБС, климат-контролем и т. п. Сканер поддерживает распространенные диагностические интерфейсы, которые используются как в отечественных ВАЗах, ГАЗах и УАЗах, так и во многих импортных автомобилях - например у "Фольксвагена". В шестнадцати блоках энергонезависимой памяти могут храниться различные диагностические программы, загружаемые с персонального компьютера. Программы для отечественных машин уже хранятся в памяти, остальные можно добавить самостоятельно - например заказать у разработчиков и получить через Интернет. Такой сервис исключает необходимость в уже привычном для многих "промышленном шпионаже", когда нужная информация откровенно воруется и при этом часто искажается. Понятно, что двусторонняя связь с разработчиками позволит клиенту периодически обновлять версии программ.
Отметим, что результаты диагностики могут загружаться в компьютер для их последующего анализа. Кроме того, прибор может работать в качестве "переводчика" между персональным компьютером и блоком управления автомобиля.
Цена изделия, выпускаемого ростовской фирмой ООО НПП "АСЕ", - примерно 300 долларов.