Volkswagen Tiguan R-Line: оборотень
Внешние отличия заряженной версии Volkswagen Tiguan вовсе не бросаются в глаза. Но поклонники модели наверняка отметят оригинальные бамперы, матовые хромированные молдинги по бортам кузова и расширители колесных арок черного цвета.
Взгляд зацепится за 18-дюймовые литые диски Mallory и задний спойлер в цвет кузова. А расставит все точки над «i» логотип R-Line на решетке радиатора.
Литера R будет перед глазами и в салоне. Она украшает спортивное трехспицевое рулевое колесо.
Сверкает белым металлом на внутренних накладках порогов, отливает матовой вышивкой на подголовниках кресел.
Но самое значимое зашифровано в шильдике 2.0 TSI 4MOTION, означающее связку 2-литрового бензинового двигателя (211 л.с.), 7-ступенчатой DSG и полного привода. С таким арсеналом Tiguan выстреливает, как из пращи, со светофоров и непоколебим на скоростных виражах. Настоящий волк в овечьей шкуре.
Итог
– Подобно скупому бюргеру, Tiguan не позволяет себе растрачивать весь свой потенциал зараз. При резком нажатии на газ в позиции Drive кроссовер сначала на пару секунд задумается, и только потом получаешь мощный разгон. Что поделаешь, экология! Зато в режиме Sport – никаких компромиссов. Насколько открыл дроссель, настолько и получаешь нужную порцию «ускорения».