Как могут выглядеть хэтчбек и универсал Lada Vesta
В Ижевске не так давно сварили первый кузов «Весты» по конвейерной технологии. И сразу после этого события приглашенных на церемонию журналистов спешным образом (то есть самолетом) переправили в Тольятти, где в «Греческом зале» дизайн-центра продемонстрировали уже готовые прототипы версий с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Правда, снимать не разрешили. Но наш художник Костя Васильев, со слов свидетелей и ориентируясь на контуры автомобилей, находящихся под покрывалами, все-таки рискнул изобразить новинки АВТОВАЗа. О том, что получилось, можно судить по представленным рендерам.
В первом номере за этот год мы уже писали, что комплектаций три и их названия отличаются от «грантово-калиновских»: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Но, как выясняется, это было предопределено еще в 2012-м, о чем свидетельствует внутризаводской документ, недавно опубликованный на сайте rusautomobile.ru. Из него же следует, что первоначально предполагалось наличие в гамме моторов 1,8-литрового агрегата, а новый двигатель объемом 1,6 л альянса Renault-Nissan, производство которого в Тольятти стартовало буквально на днях, будет существовать в двух версиях: мощностью 116 и 112 л.с. соответственно.
Вердикт
Виктор Фомин, главный редактор:
– Собственно говоря, актуальная на данный момент информация не слишком отличается от нижеприведенной. Об этом недвусмысленно говорит главный маркетолог проекта Кристина Дубинина. Даже возможность комплектации «Весты» 1,8-литровым мотором не до конца сброшена со счетов (совсем недавно предполагалась установка исключительно 1,6-литровых агрегатов). А вот что точно изменилось, так это наличие у «альянсового» двигателя H4MK двух версий – вариант будет только один, и мощность его составит 114 л.с.