Оператив ЗР: обновленный BMW 1-й серии — один в один
Повод: ездовая презентация обновленной «единички».
Место действия: Лиссабон, Португалия.
Впечатления: мой товарищ приобрел BMW 1-й серии осенью 2012-го. Взял самую простую модификацию – 116i с пластмассовым рулем без единой кнопки и механическими регулировками. Вместо дисплея и мультимедийного контроллера iDrive в его машине – ниши под всякую мелочь. В общем, на автомобиле премиальной марки эти следы экономии выглядят чудовищно. Мягко говоря.
Отныне пластмассовые рули остались в прошлом. Как и версия 116i в России. Входным билетом в мир BMW теперь является версия 118i с 8-ступенчатым «автоматом», кожаным рулем и 6,5-дюймовым дисплеем iDrive на панели. Правда, и цена (1 672 000 рублей) почти вдвое превышает 875 000 рублей, которые знакомый отдал за базовую «единичку» три года назад.
Внешний облик новинки – предмет жарких споров. Одним нравится новая передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями (в базовой комплектации), сделавшая «единичку» серьезнее. Другие всерьез сожалеют об утрате самобытного, пускай и не самого симпатичного облика. Обновленная машина спереди и впрямь стала похожа на старшие модели марки.
Кроме передних фар BMW 1-й серии получила слегка измененные «ноздри», новые бамперы, массивные задние фонари и измененную пятую дверь. Живьем новые штрихи выглядят отлично. Со временем это признают и нынешние скептики.
Главное, едет машина великолепно. Безупречно прописывает траектории на горных серпантинах, будто примагничиваясь к дороге, и радует практически эталонной настройкой электроусилителя руля.
Обе испытанные мной версии – 120d xDrive и M135i – великолепны. Вот только дизеля в России в ближайшее время не будет, а топовую версию наши дилеры предлагают лишь с приводом на все колеса, по цене от 2 480 000 рублей. Другие подробности – в одном из ближайших выпусков «За рулем». Кстати, помимо рассказа о рестайлинге «единички» мы приготовили еще один бонус!
Перспективы: новые цены вызывают протест, но без покупателя «единичка» не останется.
BMW_120dxDrive_5dr
Архитектура интерьера не изменилась, зато уже в базовой комплектации появился 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive. На фото опциональный дисплей с диагональю 8,8 дюйма.
BMW_120dxDrive_5dr
Архитектура интерьера не изменилась, зато уже в базовой комплектации появился 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive. На фото опциональный дисплей с диагональю 8,8 дюйма.Фотогалерея