Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero
Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.
Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.
Схема привода газораспределительного механизма Логан:
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
- 2 — ремень привода ГРМ;
- 3 — натяжной ролик;
- 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.
[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero]