Volkswagen Beetle: жесткие игры
Дилерские ценники нынче пребольно кусаются, и прайс-лист на VW Beetle – не исключение (подрос примерно на 200 000 руб. с ноября прошлого года). Только вот граждане, упорно сравнивающие третье поколение автомобиля с его прародителем Kaefer, не правы. Сугубо утилитарный народный «дедушка», вывозивший поствоенную Германию из кризиса всего за 1,5 тысячи дойчмарок, имел совсем другое предназначение.
Возрожденный «Жук» третьей генерации – чистый фан-кар с оригинальным дизайном и лишь легким историческим флером, который априори не может стоить как обычная неприметная малолитражная «рабочая лошадь».
Версию в 105 сил коллеги протестировали еще осенью, мне же досталась 160-сильная. Езда в «драйве» умиротворяет, а вот в «спорте» становится весело – весьма слаженно и шустро работает мотор с DSG7, никаких промедлений! А в сочетании с довольно жесткой подвеской и отлично настроенным рулевым он практически не дает возможности на дороге удержаться от некоторых «безобразий». Знаете, кто больше всех обижается? Владельцы 911-х.
Итог
Наталья Насонова, заместитель главного редактора:
– Если вас пугают наддув, DSG, посадочная формула 2+2, клиренс 14,5 см или есть часто возимые родственники, если вы замыслили строительство или планируете увеличение семьи – отойдите от «Жука» и изучите Polo, Jetta или базовый Golf. В первом случае получится еще и ощутимая экономия. Но если все вышесказанное не про вас, а душе хочется весны и драйва, Beetle с 1.4 TSI – хороший вариант.