Renault Megane RS Cup: два счетчика
Альтернатив заряженному «Мегану», по сути, и нет. Focus ST? С его-то гражданскими тормозами, которые и одного трек-дня не выдерживают, – не смешите. Остальные либо слабее, либо мощнее аж на 30 л.с. Для светофорных гонок – ерунда, а на кольцевой трассе – пропасть. Теперь прикиньте транспортный налог на автомобиль мощнее 250 л.с... только сидя! Выбора по сути, не остается.
Фишка еще и в том, что именно на «кольце» Megane RS в своей стихии. Особенно со спортпакетом, подразумевающим шасси Cup с самоблокирующимся дифференциалом и усиленными тормозами. Впрочем, и простой Megane RS, которого от гражданской версии отличают главным образом спортивные пружины и амортизаторы, конструкция передней подвески типа МакФерсон, дополненной поворотными кулаками, и укороченная рулевая рейка с оригинальными настройками электроусилителя, доставляет немало удовольствия.
Итог
Константин Васильев, редактор:
− Подвыпившая компания просила их подвезти – думали, что перед ними такси. Не вопрос! В итоге двое обещали больше не пить, а третий пассажир загорелся покупкой «эрэски». В этом и есть ее предназначение – будоражить кровь. Причем если младшую Clio RS создатели немного увели от трека, чтобы привлечь более массовую аудиторию, то Megane RS по-прежнему полноценный гоночный болид.