Проверки на дорогах
Победителя одного из аукционов Cars&Luck зовут Егор Коптев, и он действительно магистр биологии МГУ, не технарь. А экзамен выиграннному им автомобилю Renault Logan устроил отчим и настоящий друг Егора – Виктор. Дело в том, что Виктор заканчивал автотехникум, потом вуз по смежной специальности, и даже диссертацию писал для оборонки по какой-то из их машин пехоты. То есть настоящий спец. Опыта вождения (и владения) самыми разными машинами ему тоже не занимать. А в последнее время он ездит на «Логане», так что знает машину вдоль и поперек. И самое главное, Виктор – здравомыслящий человек, которому Егор всецело доверяет.
Разумеется, всю дорогу (а путь был не близкий) за рулем «Логана» сидел Виктор. Прислушивался к шумам, стукам и скрипам, оценивал работу рулевого, тормозов, двигателя, подвески. Все как положено. Все-таки пробег у машины немаленький – полтораста тысяч. Итог, как и следовало ожидать, радужный: никаких дефектов, кроме перечисленных нами в лоте, Виктор не обнаружил, «Логан» вел себя на ходу отлично. Это значит, наши механики работают хорошо, ничего не упустили. Не зря хлеб едят.
Победой Егор доволен, как и машиной, она с новым хозяином уже успела прибавить на одометре еще 300 км.
Вот что пишет Егор:
Да, безусловно, по салону работа предстоит немалая, надо хорошенько отмыть, заказать чехлы, починить один дефлектор обдува, починить фиксатор ремня безопасности заднего пассажира, что-то сделать с сиденьем водителя – я тяжеловат для него. Да, конечно, я озабочусь дефектами по кузову, которые могут со временем «зацвести» (сейчас ржавчины нет). Но подвеска, коробка передач, двигатель радуют, все сейчас работает как часы, а меня как раз это в большей степени и волновало. Приятно, что все дефекты были перечислены честно и скрупулезно, некоторые из них я бы просто не нашел сам.
Своей машиной решил обзавестись, когда в семье перестал быть единственным с «правами». Кредит брать желания не было, стал понемногу откладывать. Бюджет ограничен, а ВАЗ покупать не хотелось. Поэтому вариантов оказалось совсем немного, учитывая, что нужна машина с большим клиренсом. Конечно, это «Логан».
В будни почти всегда в Москве, но нет-нет, да и уеду среди недели в область, и всегда уезжаю из столицы и на выходные, которые посвящаю общению с близкими. А они живут в Пущино, Туле, рядом с Серпуховом, рядом с Шульгино. Бываю всюду, поэтому постоянно в пути. А еще люблю автопутешествия, отправляюсь каждый год, на море или с джиперами как второй подменный водитель-штурман. Следующую поездку планируем на майские, в Калужскую область на Воргольские скалы. Конечно, на нашем «Логане».
Вообще, это здорово, что я выиграл автомобиль. Здорово, что он проверен и надежен, что не ждешь от него мелких пакостей, поломок в дороге и тем более – разорительных ремонтов. Повезло мне не сразу, принимал участие в торгах дважды. Первый раз торговался тоже за «Логан». Оба раза еще до начала торгов выбирал для себя сумму, планку, до которой готов дойти и которую переступать не собирался - максимум 230 тысяч. Первые 22 часа следил за аукционом пассивно, ставок не делал. Когда дело подошло к развязке, цена была ниже желаемой, меня это не устраивало, но пробы ради сделал пару ставок вместе с другими участниками. Появилась надпись «желаемая цена достигнута». Дальше ждал и гадал, дойдет ли сумма до моей планки. И вот когда пошла последняя минута, сделал ставку. А уже через несколько минут меня поздравили с победой по телефону. Я человек не азартный, но ощущения от победы сильные!