Оператив ЗР: обновленный Infiniti QX80 — легкий мейкап
Повод: ездовая презентация обновленного Infiniti QX80.
Место действия: асбестовый карьер в Свердловской области.
Впечатления: первое обновление QX80 перенес два года назад, но касалось это только индекса – QX80 сменил прежнее обозначение QX56. А вот техника осталась нетронутой. Все тот же V8 о 405 лошадях. Тот же семиступенчатый автомат Jatco. Infiniti едет невероятно бодро для своих габаритов и массы. 6,5 секунды до 100 км/ч – солидный результат для трехтонной махины. Вот только ехать быстро можно только прямо. В повороте QX80 валится и скользит «мордой». Зато плавность хода королевская. Да и на бездорожье внедорожник далеко не беспомощен. Донор-то знатный – Nissan Patrol. Потому в распоряжении водителя и имитация блокировки межосевого дифференциала, и «понижайка».
Перспективы: текущий кризис несильно сказался на сегменте премиум-внедорожников, так что за наличие спроса можно не беспокоиться. Обновленный Infiniti QX80 вряд ли станет бестселлером, но продаваться будет стабильно.
Понравилось: отрицать наличие шарма в урчании большого V8 и солидных габаритах было бы по меньшей мере лукавством.
Подробности: ЗР, 2015, № 6.