Suzuki Swift 4x4: вымирающий вид
Внешне версия с приводом на все колеса ничем не отличается от обычного Swift – распознать ее можно только по шильдику 4х4 на задней двери. Причем полный привод предлагается исключительно в топовой комплектации GLX и лишь в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Схема трансмиссии проста, но эффективна: в нормальных условиях движения крутящий момент приводится на передние колеса, при пробуксовке которых вискомуфта оперативно (за 0,1 с) подключает задние. Что это дает? Более надежное и точное управление на виражах, а также уверенность в поездках по зимним дорогам в сложных погодных условиях.
На сухой трассе полноприводность Swift почти не проявляется. Зато скользкие повороты версия 4х4 проходит чуть быстрее, азартнее и заметно стабильнее моноприводной машины. Да и на проселке шансы завязнуть на «Свифте» со всеми ведущими существенно уменьшаются.
Итог
Сергей Федоров, редактор:
– Suzuki Swift изначально производит впечатление собранного и ладного городского автомобиля с острым рулем, жесткой короткоходной подвеской и крутильным мотором. Он отлично едет на ровной дороге, но, когда в повороте колесо попадает в выбоину, следует жесткий удар – и автомобиль спрыгивает с траектории. И полный привод в этой ситуации не спасает.