Обновленный Kia Picanto: тепленькая пошла

Picanto — одна из немногих моделей корейского концерна, которая не производится в России, однако по итогам 2014 года на нее приходится 25% продаж в сегменте. А все потому, что конкуренты потихонечку «сливаются».
Kia Picanto Prestige 1.2 MPI (85 л.с.), 4АТ: 774 900 руб.

Соперников у малыша Kia на нашем рынке не осталось. Daewoo Matiz конкурировал с Picanto первого поколения десять лет назад и с тех пор не изменился. Нынешний Kia Picanto, второго поколения да еще и после рестайлинга, современнее технически и гораздо лучше оснащен. Chevrolet Spark с уходом GM больше не у дел, как и Suzuki Splash – модель снимают с производства. Не принимают новые заказы и на Peugeot 107 и соплатформенный ему Citroen C1. Двухдверный Fiat 500 — из другой оперы, а smart fortwo двухместный. При всем этом Picanto подорожал не более чем на 2%, и ценник остался вполне умеренным. Нет, я не про 774 900 руб. за топовую версию Prestige со всеми возможными опциями, включая бесключевой дос­туп, климат- и круиз-контроль, полный набор систем активной и пассивной безопасности. Даже помощь при старте в горку имеется – ну очень богато.

Интерьер почти не изменился: приборный щиток теперь доступен с большим дисплеем в центре спидометра, как у старших моделей, а аудиосистема дополнена 500-мегабайтным жестким диском

Умеренной по нынешним временам показалась цена в 489 900 руб. за базовую трехдверную модификацию Classic с литровым 3-цилиндровым моторчиком и МКП. Это при том, что Picanto к нам импортируют. Конечно, по оснащению такой автомобиль, можно сказать, голый: вместо «музыки» – аудио­подготовка, нет даже системы ABS. К слову, действующий у нас техрегламент транспортных средств обязывает производителей оснащать легковые автомобили антиблокировочной системой тормозов с 1 января 2014 года. Однако нынешний Picanto продается в России с 2011-го, а на рестайлинг регламент не распространяется.

Пакет «Теплые опции» включает подогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса

Представить потенциального покупателя начальной версии сложно – корпоративный клиент скорее отдаст предпочтение тому же Matiz. Но корейцам виднее, тем более что 70% продаж приходится на 1,2-литровую версию с «автоматом» (от 634 900 руб.). Главным же козырем для обновленного Picanto стал пакет «Теплые опции» с подогревом передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя – доступен во всех версиях, кроме базовой.

Итог

− При обновлении модели маркетологи всегда говорят, что дизайн стал динамичнее. На мой взгляд, с прежней трапециевидной решеткой радиатора динамики во внешности было больше. В остальном же – прекрасная управляемость, сносная динамика, неплохая вместительность и более чем достойные материалы отделки салона. Еще бы энергоемкости подвескам побольше да шумоизоляцию подтянуть.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет
Комментарий:
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
+5