Супербюджетник Tata Nano стал милее и получил «робот»
Индийская компания Tata Motors продолжает признавать, что запуск компакта Nano в супербюджетном формате оказался далеко не блестящей идеей. Вчера, например, в более чем 450 дилерских центрах Tata начали принимать заказы на вновь модернизированную и удороженную модель, переименованную в Nano GenX. С 2008 года стартовая цена трехметровой машинки выросла вдвое – со 100 тыс. до 200 тыс. рупий (около 3100 долларов США), зато теперь, наконец, появилась альтернатива «механике» – 5-ступенчатый «робот». Двухпедальник обойдется как минимум в 269 тыс. рупий, то есть в 4200 американских долларов.
Снаружи Tata Nano стал не то чтобы прямо краше, но современнее. Новые фары, бамперы, накладка на «капоте» и багажная дверца освежили облик. А внутри отныне иные передняя панель, руль и цветовые схемы. У кузова тоже пара новых вариантов окраски – красный Sangria Red и розовый Persian Rose. Но важнее, что несущая конструкция стала прочнее. Из прочих технических перемен – увеличенный до 24 л объем топливного бака.
Индийский «карманный автомобильчик» по-прежнему оснащается 624-кубовым двухцилиндровым мотором (38 л.с., 51 Нм) – с жидкостным охлаждением, двумя клапанами на цилиндр и с одной форсункой системы впрыска Bosch. Рулевой механизм, между прочим, оснащен электрическим усилителем, а в передней независимой подвеске есть даже стабилизатор поперечной устойчивости. Гляди, лет так через десять и колеса «автомобильные» появятся…