Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон. Ч. 2
Продолжение. Начало - здесь.
ЗВУК «ШЕСТЕРКИ» ИЛИ МОЩЬ «ЧЕТВЕРКИ»?
Владельцы Жигулей, расслабьтесь! Речь пойдет о моторах тестовых кроссоверов. Идеальной тишиной и уравновешенностью двигателя не порадует ни один из тестового трио: нет-нет да и пробежит дрожь по кузову, отзовется на руле и сиденьях. Однако при разгоне приятнее слушать Cadillac SRX – он единственный шевелит шестью поршнями: двухлитровые «четверки» конкурентов развивают сопоставимую мощность с помощью наддува. Грустнее всего воспринимается аккомпанемент BMW – «баварец» звучит так же пресно, как и Disco Sport, но именно в Х3 сильнее всего ощущаешь ностальгию по старым рядным «шестеркам».
Зато по азарту турбомоторы куда предпочтительнее атмосферного кадиллаковского трехлитрового V6! Наплевав на неподходящую погоду, мы оценили разгон на динамометрической дороге Дмитровского автополигона – и озадачились.