Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон. Ч. 2

Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?

Продолжение. Начало - здесь.

ЗВУК «ШЕСТЕРКИ» ИЛИ МОЩЬ «ЧЕТВЕРКИ»?

Владельцы Жигулей, расслабьтесь! Речь пойдет о моторах тестовых кроссоверов. Идеальной тишиной и уравновешенностью двигателя не порадует ни один из тестового трио: нет-нет да и пробежит дрожь по кузову, отзовется на руле и сиденьях. Однако при разгоне приятнее слушать Cadillac SRX – он единственный шевелит шестью поршнями: двухлитровые «четверки» конкурентов развивают сопоставимую мощность с помощью наддува. Грустнее всего воспринимается аккомпанемент BMW – «баварец» звучит так же пресно, как и Disco Sport, но именно в Х3 сильнее всего ощущаешь ностальгию по старым рядным «шестеркам».

Зато по азарту турбомоторы куда предпочтительнее атмосферного кадиллаковского трехлитрового V6! Наплевав на неподходящую погоду, мы оценили разгон на динамометрической дороге Дмитровского автополигона – и озадачились.

Управление микроклиматом для задних пассажиров предложил только Cadillac. Есть разъемы для аудио- и видеоисточников
Развлекательная система для задних пассажиров входит в топовую комплектацию SRX.
Опять розетки! Land Rover грозит превратиться в передвижную электростанцию. Впрочем, это неплохо.

КУДА СЛОЖИТЬ ПАКЕТЫ?

В подлокотнике Disco прячутся подстаканники и лоток для мелочовки.
По совокупности качеств (объем, погрузочная высота, ширина проема, качество отделки) грузовой отсек BMW превосходит более просторный багажник Disco.

ДОРОГА К ДОМУ

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в