Оператив ЗР: новый Volkswagen Caddy — технократ
Повод: ездовая презентация нового поколения Volkswagen Caddy.
Место действия: Марсель.
Впечатления: в отличие от легковых моделей конвейерная жизнь коммерческого автомобиля куда дольше. Предыдущий Caddy выпускался больше десяти лет. Новое поколение на первый взгляд лишь обновленный предшественник. Ну обновили переднюю часть, ну поменяли задние фонари. Даже интерьер соверешенно новый. Но куда больше изменений в технической части. Схематически подвеска та же: McPherson спереди, рессоры сзади. Вот только отныне передняя подвеска заимствована от модульной фольксвагеновской платформы MQB.
Поработали над шумоизоляцией. Сзади в рессорной подвеске добавилось по одному листу (раньше была однолистовой). Правда, касается это исключительно пассажирских моноприводных версий. Сказалось ли это на поведении? Еще как — Caddy и раньше хорошо рулился, а теперь немецкий «каблук» заткнет за пояс многие легковые автомобили.
Перспективы: Volkswagen Caddy всегда был популярен в своем сегменте. И если ценник останется на прежнем уровне, то продажи могут пойти вверх. Ведь по своим эксплуатационным свойствам «Кэддик» очень хорош.
Понравилось: ничуть не потеряв в плавности хода, Caddy стал еще послушнее.
Подробности: ЗР, 2015, № 7.