Оператив ЗР: новый Volkswagen Caddy — технократ

Новый Volkswagen Caddy предстал перед нами в четвертом по счету поколении. Изменилась не только внешность или интерьер, но и техническая начинка «каблучка».

Повод: ездовая презентация нового поколения Volkswagen Caddy.

Место действия: Марсель.

Впечатления: в отличие от легковых моделей конвейерная жизнь коммерческого автомобиля куда дольше. Предыдущий Caddy выпускался больше десяти лет. Новое поколение на первый взгляд лишь обновленный предшественник. Ну обновили переднюю часть, ну поменяли задние фонари. Даже интерьер соверешенно новый. Но куда больше изменений в технической части. Схематически подвеска та же: McPherson спереди, рессоры сзади. Вот только отныне передняя подвеска заимствована от модульной фольксвагеновской платформы MQB.

Поработали над шумоизоляцией. Сзади в рессорной подвеске добавилось по одному листу (раньше была однолистовой). Правда, касается это исключительно пассажирских моноприводных версий. Сказалось ли это на поведении? Еще как — Caddy и раньше хорошо рулился, а теперь немецкий «каблук» заткнет за пояс многие легковые автомобили.

Перспективы: Volkswagen Caddy всегда был популярен в своем сегменте. И если ценник останется на прежнем уровне, то продажи могут пойти вверх. Ведь по своим эксплуатационным свойствам «Кэддик» очень хорош.

Понравилось: ничуть не потеряв в плавности хода, Caddy стал еще послушнее.

Подробности: ЗР, 2015, № 7.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0