Обновленная Mazda 6: красота — страшная сила!
В представительстве «Мазды» и не скрывают: да, технических обновлений минимум, изменения коснулись главным образом экстерьера и интерьера. А если быть откровенным до конца, то речь стоило бы вести в основном о последнем. Все наружные трансформации сводятся к обновленной начинке светотехнических приборов, иной решетке облицовки радиатора с более акцентированной хромированной V-окантовкой и хромированными же ресничками над противотуманными фарами.
В салоне нововведения посерьезнее будут. Во-первых, передняя панель имеет совершенно иную форму. Наиболее заметная ее деталь – возвышающийся над центральной консолью монитор мультимедийной системы. То есть в компании решили привести к общему знаменателю с младшей Mazda 3 данный элемент дизайна. Как, впрочем, и блок климат-контроля. А вот комбинацию приборов оставили прежней. Качество пластиковых изделий – на том же весьма достойном уровне. Но декоративные вставки на торпедо и картах дверей вкупе с окантовками вентиляционных дефлекторов из полированного металла уже позволяют порассуждать о приближении марки к уровню подсегмента «премиум». Об этом же говорит и наличие ночной подсветки теперь на всех кнопках, регуляторах и клавишах.
Что касается драйверских качеств, то они так же, как и прежде, на высоте. Разве что подвеска стала чуть помягче.
Итог
− Я и раньше облизывался, когда видел «шестерку» на дорогах. А теперь и вовсе не машина, а загляденье! Да и ценник у нее отнюдь не «конский». Хоть собирайся и езжай в ближайший автосалон. Но нет в жизни совершенства. Ну не признаю я эту нынешнюю моду на торчащие отовсюду псевдоайпады. Из другой я эпохи. В этом плане салон дореформенного автомобиля мне ближе. Так что с покупкой придется подождать...