Какие козыри у хэтчбека Nissan Tiida в игре против лидеров рынка? Соперники новичка – Skoda Rapid и Kia cee’d.
РАССТАВЛЯЕМ ОРИЕНТИРЫ
В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше – россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.
На высоких скоростях управлять «Рапидом» приятнее всего – у шасси автобанные настройки БЛЕСК И НИЩЕТА
Сee’d радует только на идеально ровном асфальте. Даже малейшие дефекты дорожного покрытия остро тревожат ездоков. Интерьер «Шкоды» слишком пластмассовый – явственно чувствуется дух экономии.Руль многофункциональный, но этой многофункциональности далеко до той, что у оппонентов. «Автомат» Rapid мы сочли самым предсказуемым и логичным. ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН
Сee’d радует только на идеально ровном асфальте. Даже малейшие дефекты дорожного покрытия остро тревожат ездоков. Задний диван Кiа исключительно двухместный: среднему пассажиру неудобно на жестком «горбу». Tiida покорила прямо-таки лимузинной плавностью хода. В дальней дороге в «Ниссане» устаешь меньше всего. Окончание см. здесь.
Подпишитесь на «За рулем» в