Покупаем Ford Mondeo: вау-эффект
Mondeo не занимать популярности. Были времена, он становился у нас бестселлером среди седанов среднего класса. Исключением стал разве что последний год, когда машину покупали не лучше, чем в начале миллениума – всего по 250–300 штук в месяц. Только что появившийся в России автомобиль нового поколения обращает на себя внимание с первого взгляда. Переломит ли он ситуацию с продажами к лучшему?
Удивляем по науке
Все у него как будто для этого есть. Во-первых, Mondeo – это красиво. Во-вторых – это еще и много: по длине кузова и колесной базе Ford превосходит Сamry. Так что маркетологи «Голубого овала» могли бы не скромничать и оформлять прописку своего подопечного не в среднем, а в бизнес-классе. В-третьих, преимущества новичка не ограничиваются эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах. Mondeo в большинстве шоу-румов представлены в богатейшей комплектации – в коже, с обилием электроприводов и красочных цветных экранов. Глядя на все это, уже можно потянуться за кошельком.
Какой выбор?
Cнаружи и внутри
Что хорошо:
- Широкий дверной проем
- Обилие базовых средств безопасности и эйрбэги в ремнях на Titanium+
- Розетки 12 B, 220 В и обогрев дивана
- Вместительный, с мягкой отделкой перчаточный ящик
- Регулировки сиденья пассажира по высоте и боковой поддержки
- Породистая хищная передняя часть
Что плохо:
- Легко царапающийся пластик в отделке дверей и кресел
- Сильный наклон заднего стекла и необходимость защиты от солнца
- Сложно доставать вещи из глубины багажника
- Обивка петель, мешающая поднимать крышку подполья
- Необходимость доплаты за полноразмерную запаску
- Травмоопасные скобы замка капота
За рулем
Что хорошо:
- Удобный блок климат-контроля
- Лепестки переключения АКП на 2.0T
- Удобство кожано-замшевых кресел
- Функция массажа в креслах Titanium+
- Диапазоны регулировок руля и сиденья
Что плохо:
- Перегруженный кнопками руль
- Обогрев руля, включаемый через сенсорный экран
- Неудобное ручное управление АКП на 2.5
- Серьезные огрехи в работе голосовой системы управления
- Ограничивающие обзорность широкие передние стойки
По дорогам и без них
Что хорошо:
- Возможность использования Аи-92
- Баланс управляемости и комфорта
- Сноровистая система автопарковки
- Высокий по меркам седанов передний бампер
- Автономный обогреватель для 2.0T
- Управление скоростью и боевитый характер турбоверсий
Что плохо:
- Шумная на ходе отбоя задняя подвеска
- Отсутствие молдингов кузова и брызговиков колес
- Задумчивость АКП версии 2.5 л
- Не защищенная от грязи камера заднего вида
- Большой (12–13 л) по современным меркам расход топлива
- Динамка безнаддувной машины
Итог:
Удивлять публику Mondeo не привыкать – будь это передовой для своего времени стиль New Edge, прежний автомобиль Бонда или теперешнее подражание Aston Martin. Однако за эффектной внешностью скрывается противоречивая личность. Ford оказался в числе лучших машин среднего класса по шуму, управляемости, оснащению и стоимости обслуживания, но он не идеален по части отделки салона, настроек электроники Sony и работы задней подвески. При этом базовый мотор выгоден, но принуждает к размеренному стилю езды, а боевитый 2,0T дарит радость драйва и, увы, не позволяет назвать Mondeo демократичным.
38604
18.06.2015
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Ford Mondeo (6)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Динамика, расход топлива, устойчивость на дороге.
Недостатки:
Клиренс
Комментарий:
Владею Форд Мондео 2010 г/в, рестайлинг, 240 л/с. Машина очень нравиться, Единственный минус дорожный просвет, но я уже привык!!!
+7