Рычаги MEYLE — комфортный путь и безопасность

Задача подвески – не только обеспечивать комфорт водителя и пассажиров. Это скорее приятный побочный эффект работы хорошей подвески.

Основное назначение подвески – обеспечивать постоянный контакт колес с дорогой, устойчивость, предсказуемость реакций автомобиля на любое действие водителя рулем или педалями.

Подвеска с большим ресурсом, которая долго не изнашивается, позволяет управлять автомобилем все время как новым. Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент автозапчастей MEYLE, который содержит усовершенствованные с технической точки зрения детали подвески MEYLE-HD.

Ресурс деталей подвески актуален для каждого автомобиля в России, а особенно в последнее время. Неотъемлемой частью автомобильной подвески являются рычаги. Обычно они служат дольше других частей – это довольно мощные детали, сами по себе не содержащие подвижных элементов. Рычаги бывают различной формы, назначения и, соответственно, происхождения.

Наиболее распространенная поломка рычага – деформация. Кроме непосредственного, хоть и кратковременного, влияния чрезмерной нагрузки, привести к деформации может потеря усталостной прочности. Главная причина тому – коррозия.

Рычаги подвески можно усилить. Для этого они, к примеру, делаются не узкими сплошными, а более широкими, но с ячеистой структурой – такая конструкция MEYLE-HD намного прочнее на изгиб. Но просто усилить рычаг недостаточно – нужно защитить его от коррозии лучше, чем стандартный. Поэтому для защиты деталей подвески MEYLE используются самые продвинутые способы антикоррозионной обработки.

Для всех стальных рычагов MEYLE, а также открытых поверхностей шарниров применяется метод катафорезного лакирования, сочетающий высочайшую антикоррозионную устойчивость с механической прочностью. Метод КФЛ обычно используют для защиты металлических конструкций, которым предназначено долго или постоянно находиться в воде, в том числе соленой или содержащей различные агрессивные примеси.

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

Подпишитесь на «За рулем» в