Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля «Шевроле Круз».

ИнструментРаботы, где применяется
Пассатижи с узкими и длинными губкамиЗамена колодок тормозных механизмов задних колес
ИнструментРаботы, где применяется
Раздвижные пассатижиЗамена колодок тормозных механизмов передних колес
ИнструментРаботы, где применяется
Свечной ключ «на 16»Замена свечей зажигания
ИнструментРаботы, где применяется
Двенадцатигранная головка «на 19»Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
ИнструментРаботы, где применяется
Шестигранник «на 6»Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
ИнструментРаботы, где применяется

Также для замены масла в двигателе и охлаждающей жидкости в автомобиле «Шевроле Круз» потребуются емкости объемом не менее 5 и 8 л соответственно.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16