Марафон «60 часов «За рулем»: скоростной день
Сначала отвечу на вопросы по расходу топлива, которые появились в комментариях под отчетами.
В подписи к фото – информация с борткомпьютера. Надо было это пояснить, но пишу, что называется, с колес, так что забыл. Простите.
Данные по расходам, которые дал вчера, мы подсчитали сами. И тут борткомпьютеры машин ни при чем. В процессе заездов учитываем километраж, знаем и количество топлива, заливаемого в баки. Отсюда и цифры.
Скоростное кольцо не идеально ровное, а с перепадом высот, потому постоянно идти на максимальной скорости невозможно. Под гору машины идут быстрее, на подъем чуть медленнее. Потому вычисляем и среднюю скорость движения.
Ну и водители все же люди, а не роботы. Кто-то сумел проехать «на лампе» чуть больше, кто-то меньше, отсюда и разница в количестве бензина.
Видел комментарий, что, мол, такой высокий расход – признак неисправности машин. Нет, машины исправны. При постоянном движении на больших скоростях такой расход – нормальное явление. Посмотрите материалы по прошедшим «шестидесяти часам» – у всех участников «аппетит» повышенный.
В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем. Методика испытаний следующая: автомобиль заезжает на подъем и останавливается. Затем трогается с уклона и забирается наверх. Чтобы машина не откатывалась назад, можно удерживать тормоз левой ногой.
О том, как наша троица перенесла это испытание, напишем в журнале. Как и обо всем, что происходило на полигоне в эти дни. То же самое с финальными расчетами. Расходы топлива, километраж, среднюю скорость… В общем, все цифры, которых немало, опубликуем в итоговом материале. Выводы получаются очень интересные.
Завтра, 3 июля, – заключительный день марафона «60 часов «За рулем».