Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)

Ищем лучший рецепт китайского кроссовера. Cоперники: BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6.

C тех пор как на наш рынок поплыли первые китайские модели, много воды утекло. Поначалу кроссоверы из Поднебесной отпугивали ужасным качеством, опасным поведением на дороге и совершенно никакой пассивной безопасностью. Масла в огонь подливал душок плагиата – в каждой машине угадывался европейский или японский исходник.

Но время идет, и китайские производители стали искать свой путь. У кого он правильный? Чтобы разобраться, мы собрали пять кроссоверов, не обращая внимания на разную классовую принадлежность и заметный разбег в цене.

BYD S6 относится к «цельнотянутой» школе – в нем без труда читается Lexus RX. Правда, мощного мотора и полного привода у S6 нет – только двухлитровый атмосферник и передний привод (хотя полноприводную трансмиссию обещают давно).

ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ ОБОЛОЧКА

table-02

table-02

Компактный Changan CS35, напротив, автомобиль самобытный и вполне гармоничный. Полный привод ему тоже пока не светит, но в паре с 1,6‑литровым моторчиком трудится четырехступенчатый автомат.

У переднеприводного Chery Tiggo 5 двигатель мощнее (136 л.с.), а в тандеме с ним работает вариатор.

Cамая современная коробка – у Geely Emgrand X7: шестиступенчатая гидромеханика. Работает она в паре с самым мощным в тесте двигателем (148 л.с.). Но привод тоже передний.


BYD S6. Передняя панель напоминает о Лексусах, но качество материалов и сборки оставляет желать лучшего.Большой сенсорный дисплей с изрядным наклоном сильно засвечивается в солнечную погоду. На него частично выведено управление микроклиматом.Коробка передач удручает. Механизм переключения расхлябан, а передаточные числа подобраны из рук вон плохо.

BYD S6. Подкапотное пространство полностью закрыто пластиковым щитом, затрудняющим доступ к чему бы то ни было.

BYD S6. Большое пространство между передними сиденьями пропадает без дела. Маленький бокс да пара подстаканников – нерационально!

ДЖЕКИ ЧАНГАН


Changan CS35. Старый и задумчивый четырехступенчатый автомат не добавляет задора слабому мотору в 113 л.с. Хотя салон Чангана и выполнен из жесткого пластика, отторжения он не вызывает.

ДЖИЛИ БЫЛИ


Geely Emgrand X7. По сравнению с конкурентами салон Geely смотрится строго, если не аскетично. К работе шестиступенчатого автомата вопросов нет: передачи меняются оперативно и без толчков.


Chery Tiggo 5. Интерьер приятен глазу. Разумеется, выполнен исключительно из жесткой пластмассы. Основные функции тачскрина продублированы кнопками, что удобно.К работе климат-контроля Chery вопросов нет. Температура регулируется крутилками, а направление потока воздуха изменяется понятными, человеческими кнопками.К работе вариатора (семь псевдоступеней и зимний режим) вопросов нет.

ХОВЕР-САМОЛЕТ


Great Wall Hover H6. Передняя панель выполнена в фирменном стиле. Пластик жесткий, но качество сборки неплохое. Шестиступенчатая механика с отвратительным механизмом сильно подпортила впечатление от неплохой машины.
Great Wall Hover H6. Организация пространства между передними сиденьями неплоха: тут несколько вместительных емкостей. Здесь же кнопки двухступенчатого обогрева сидений.

Окончание здесь.


Подпишитесь на «За рулем» в