Оператив ЗР: Porsche Boxster Spyder — испытываем облегчение
Повод: премьера Porsche Boxster Spyder.
Место действия: Италия.
Впечатления: можете назвать современный автомобиль, выпускаемый только с «механикой»? То-то же. А он есть! Теперь Boxster Spyder оснащают исключительно 6-ступенчатой МКП. Его избавили от доступного в прежнем поколении «робота» PDK ради натуральности переключений и борьбы с лишним весом.
Алюминий и магний, широко используемые в конструкции автомобиля, сделали нынешний Spyder самым легким родстером семейства Boxster. При массе машины 1315 кг на каждую лошадиную силу приходится лишь 3,5 кг. Двигатель – 3,8-литровая оппозитная «шестерка» от 911 Carrera S – развивает 375 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 4,5 секунды.
Знакомство с новинкой прошло на горных серпантинах Италии, где в условиях сорокаградусной жары мне предстояло сделать несколько открытий. Я с удивлением обнаружил, что летом в кабриолете бывает комфортнее с поднятой крышей. Изобрел способ кипятить воду без чайника и поразился стойкости тормозов. А еще – в очередной раз убедился, что отправлять «механику» на покой категорически нельзя. Несмотря на совершенство «робота» PDK, удовольствие от переключений вручную мало с чем может сравниться. Особенно если в вашем распоряжении столь четкий и безупречный механизм, как 6-ступенчатая «механика» Porsche.
В одном из ближайших номеров «За рулем» я подробно расскажу обо всех особенностях новинки. И буду надеяться, что самая «злая» версия линейки Boxster в ближайшем будущем приедет и в Россию. Пока вопрос о поставках остается открытым, однако цены уже объявлены – от 4 574 000 рублей. Мне кажется, это неплохой знак.
Перспективы: этот автомобиль никогда не станет массовым, но фанаты Porsche будут в восторге.
Оценка: Porsche Boxster Spyder безупречен для тех, кто умеет ездить «в три педали».