Эксклюзив ЗР: рендеры Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения вот-вот начнут продавать в России, а официальной информации о соплатформенном Pajero Sport пока нет. В марте фотошпионы запечатлели испытания предсерийных образцов. Естественно, автомобили были тщательно закамуфлированы. Но после утечки изображений модели из патентного ведомства и публикации первого тизера спрогнозировать облик новинки с большой долей достоверности стало проще.
Помните прошлогодний скандал на Московском автосалоне после премьеры концепткара Mitsubishi Concept GCPHEV, который сильно напоминал перспективный кроссовер «Лада XRAY»? Стив Маттин, шеф-дизайнер АВТОВАЗа, обвинил Mitsubishi в плагиате и предположил, что X-дизайн не ляжет в основу фирменного стиля Mitsubishi. Однако чуда не произошло. Причем до серийного автомобиля идея у японцев добралась быстрее. Первым X-face показал обновленный Outlander, вторым станет Pajero Sport.
Технической революции не случилось – Pajero Sport останется рамным, чему поклонники модели будут несказанно рады. В основе – модернизированное шасси пикапа L200 прошлого поколения. Изменения коснулись точек крепления рамы к кузову, стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и характеристик демпфирующих элементов. И если у L200 задняя подвеска рессорная, то Pajero Sport по-прежнему будет опираться на неразрезной мост с двумя продольными рычагами и разнесенными пружинами и амортизаторами.
На смену турбодизелю 2.5 (178 л. с., 400 Н·м) придет новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 (181 л. с., 430 Н·м) с алюминиевым блоком и низкой степенью сжатия (15,5). Он на 20% экономичнее и работает в паре с новой шестиступенчатой МКП собственной разработки Mitsubishi или пятиступенчатым «автоматом» Aisin. Выпускать Pajero Sport для российского рынка планируют на заводе в Калуге.