Бмв серии 7

БМВ СЕРИИ 7

БМВ СЕРИИ 7

Появление в 1999 году нового поколения «Мерседеса S-класса» пришлось некстати извечному конкуренту Штутгарта – БМВ. К тому времени баварская «семерка» сходила с конвейера уже пять лет и интерес к ней, несмотря на многочисленные модернизации, успел поостыть. И вот БМВ готова взять реванш: в этом месяце на автосалоне во Франкфурте дебютирует абсолютно новое, четвертое поколение седьмой серии, которое поступит в продажу в ноябре в двух модификациях.

Внешность «семерки» способна вызвать противоречивые чувства: строгий нордический профиль как-то не вяжется с игривыми фарами в духе «Крайслера-300М» и маленькими фонарями, визуально утяжеляющими «корму». Равнодушных к облику флагмана БМВ, бесспорно, будет немного. Заглянем в салон: а где же рычаг коробки передач? Его нет на привычном месте между сиденьями! Нет и замка зажигания – баварцы решили, что основные органы управления лучше сгруппировать на руле и вокруг него. А управляют навигатором, климат-контролем и аудиосистемой с помощью контроллера и дисплея на центральной консоли. Назвали такую концепцию iDrive; по мнению специалистов БМВ, она упрощает работу водителя.

На этом новшества не кончаются. Например, двигатель объемом 4,4 л в версии 745i существенно модифицирован. Конструкция мотора позволяет изменять время открытия клапанов (система «Дабл Ванос»), высоту их подъема («Вэлвтроник») и длину впускного коллектора. Эти меры предопределили высокую экономичность (средний расход – 10,9 л) и мощность нового V8 (245 кВт/333 л. с.; 450 Н.м). Менее мощную версию машины 735i комплектуют мотором 3,6 л мощностью 200 кВт/272 л. с. с крутящим моментом 360 Н.м.

Седьмая серия БМВ станет пионером в продвижении шестиступенчатых автоматических трансмиссий. Новая коробка придает пятиметровому седану поистине спортивную динамику: преодолев отметку в 100 км/ч всего через 6,3 с после старта, он набирает 255 км/ч. Высокие скорости, доступные «семерке», требуют особенно точной настройки подвесок. Ходовая часть выполнена из алюминия и оснащена электронной системой постоянной регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета, а также «активными» стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как и положено шикарной машине, БМВ трепетно оберегает своего хозяина. Фронтальными и боковыми подушками безопасности уже никого не удивишь, а вот коленные подушки пока в диковинку. Правда, этой опцией могут похвастать лишь автомобили для экспорта в США.

Подпишитесь на «За рулем» в