Не надо было ставить «клиффорд»?

НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?

/ОХРАННЫЕ УСТРОЙСТВА

НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?

МОЛОКО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ – ПЕЙТЕ НАПИТКИ В ПАКЕТИКАХ!

ТЕКСТ / МИХАИЛ ПИТЕРСКИЙ

Так и хочется спросить: ребята, вы чего? Однако обычно не спрашиваем – мнение толпы уверенно бьет по мозгам, вышибая из них незыблемые, казалось бы, истины… А что может быть приятнее для конкурента, чем развенчать соперника любым доступным способом – тем более, если соперник – вчерашний кумир?

Сигнализации «Клиффорд» не нуждались ни в рекламе, ни в раскрутке, благо уверенно находились на вершине «суперэлитного эксклюзива». Богатые покупали, небогатые копили деньги, завистливые завидовали. Неудивительно, что возникла популяция «рыб-прилипал», занимающаяся разнообразной «деятельностью» – от поставки подделок в торговую сеть до установки систем в несертифицированных центрах типа «гараж». Грозила и другая неприятность – приближался пресловутый август 1998 года…

Резкое падение покупательной способности населения попало в резонанс с итогами деятельности «прилипал»… Устойчивые слухи типа «не надо было ставить «Клиффорд»!» исходили в основном от тех, кого создатели элитной системы заслуженно лишили права на эту самую установку. А нахлынувший на рынок поток 20-долларовых «сигнализаций», излучающих «китайские улыбки» и работающих «почти как «Клиффорд», довершили провокацию – голодный и небогатый потребитель уже не хотел ни цифровых шин, ни беспроводных реле, ни нормальных датчиков…

Несмотря на превратности судьбы, новое тысячелетие «Клиффорд» встретил во всеоружии и покидать

Россию не собирается. Действительно, кризис у нас, кажется, прошел, доходы населения вроде бы выросли, а рынок пытается стать цивилизованным. Впрочем, и «Клиффорд», и представляющая его в России фирма ММС работают

уже по-другому. Авторизованные установочные центры, полное соответствие отечественному ГОСТу по сигнализациям и иммобилайзерам, учет рекомендаций российских автопроизводителей и, естественно, финансовых возможностей клиента… В результате освоенный ранее уровень систем «хай-энд» воплотился в новом качестве в доступных моделях серии Nova – 200 LE и 400 LE. Помимо традиционных «фирменных» функций типа «антикодграббер», программируемый брелок, внутрисалонное освещение и т. п., появились новые, «элитного» плана – встроенный программируемый таймер, а также дистанционное управление режимом «Валет». Нужно быстро отключить функцию пассивной постановки на охрану –

пожалуйста, хотите двухуровневый датчик удара – нет проблем, требуется необычный режим «Паника» – и это возможно! Программируемый электронный таймер системы поз-

воляет, например, поочередно закрыть «все, что закрывается» – окна, двери, багажник, люк… А еще можно организовать закрывание стекол без дополнительного модуля стеклоподъемников – если, конечно, установщик «соображает»… Впрочем, на то и созданы авторизованные пункты установки с обученным составом мастеров – в Москве таких уже более дюжины.

Полностью изменен брелок – дизайн и начинка генетически произошли от суперэлитной серии G4, корпус имеет логотип производителя, на фирменных кнопочках нанесены пиктограммы – с «дешевкой» не перепутаешь. Новые «клиффорды» предлагаются по цене нормального среднего класса, поскольку элитная элементная база сегодня освоена производителем в совершенстве. Поэтому Nova рассчитана именно на массового потребителя, от которого теперь требуется только одно – приехать на сертифицированную фирму и произнести пароль «Клиффорд». Остальное все сделают за вас – на машину установят то, что надо, туда, куда надо, и так, как надо! Уже начались широкие поставки моделей 200 LE и 400 LE серии Nova в региональные сертифицированные центры – «Клиффорд» становится доступен не только жителям мегаполисов. Гарантия на изделие, установленное в таком центре, составляет как минимум три года – установщик волен увеличить ее по собственному желанию. А дальше все пойдет своим чередом – система срастется с автомобилем, как наручные часы с запястьем, и вы просто забудете о ее существовании. До тех пор…

До тех пор, пока не надумаете сменить машину и установить новую систему. Потому что это опять будет «Клиффорд» – пользоваться системой низшего уровня вы уже не сможете. А к хорошему привыкаешь быстро. z

Подпишитесь на «За рулем» в