Новый автомобиль по цене до 675 000 руб.
В плане опций подкачал новый Ford Fiesta со спартанской экипировкой. Парадокс, но немногим дороже стоит представитель более знатного сословия Ford Mondeo, предлагающий убедительный набор опций.
Citroen C4 Hatchback
Французский шарм во всем – в пластике кузова, в оригинальных решениях вроде неподвижной ступицы руля, многоэтажной приборной панели, сменного освежителя воздуха. К эргономике водительского места вопросов нет, а на «галерке» потеснее. У 5-ступенчатой «механики» неплохая избирательность, 120-сильный двигатель уверенно разгоняет машину. C4 располагает точным рулевым, цепкими тормозами, но подвеска довольно жестко информирует о стыках дорожного полотна. Автомобиль готов к превратностям судьбы, заслужив в крэш-тестах Euro NCAP пять звезд. Наизготове фронтальные, боковые аэрбэги плюс 4 шторки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении. Вариант комплектации Exclusive означает кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники,
Ford Fiesta
Апофеоз кинетического дизайна, новая Fiesta легка и элегантна. Молодежным духом пропитана стилистика просторной кабины. 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. гарантирует убедительную тягу, механическая коробка передач воодушевляет короткими ходами рычага и четкостью включения ступеней. Рулевое с электроусилителем можно назвать образцом точности и информативности. Пожалуй, единственный изъян в этом портрете drivers car – недостаточно информативные, с невнятной обратной связью тормоза. К тому же ABS «по умолчанию» нет, она доступна в качестве дополнительной опции. Малышка в комплектации Titanium щедро присыпана хромированными элементами и восполняет досадный пробел базовой версии, располагая кондиционером. В наборе опций 2 фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка.
Ford Mondeo
Выпускаемый на российском заводе Ford под Санкт-Петербургом Mondeo – один из самых доступных автомобилей семейного класса. За эти деньги альтернатив нет, только начальная версия и начальный движок 1.6, который устроит самых спокойных водителей. Переросток D-класса, по габаритным признакам Mondeo вторгся во владения бизнес-сегмента. Салон подкупает простором и нарядным декором. Ездовые дисциплины машина сдает на «отлично», точно и оперативно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. В принципе, комплектация Ambiente располагает всем необходимым – кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников, CD-проигрывателем, зеркалами с электроприводом и обогревом. В обойме с ABS системы электронного распределения тормозных сил и помощи при экстренном торможении. На крайний случай есть 7 подушек безопасности. Мы добавили окраску «металлик» за 12 500 руб.
Opel Meriva
Симпатичный «мини-автобус» построен на платформе Corsa прошлого поколения. Визитная карточка Meriva – похожая на конструктор «Лего» система трансформации салона Flex Space. Спинки сидений складываются или убираются в пол. Трехместный диван, кстати, сдвижной, в несколько приемов превращается в два изолированных задних кресла. Максимальный объем багажника составляет 1410 л. У Meriva комфортабельная подвеска и управляемость обычной легковушки. 105-сильный двигатель 1.6 можно признать оптимальным для довольно тяжелого автомобиля. Роботизированная коробка Easytronic – на любителя. Привередливого водителя вряд ли устроят массивные стойки, даже при автобусной посадке затрудняющие обзорность. В экипировке комплектации Cosmo 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с клавишами управления на руле.
Renault Megane Sedan
Сменщик не за горами, но «второму» Megane грех жаловаться на годы – его граненый дизайн не потерял актуальности. Седан, без сомнения, отлично подходит для дальних вояжей. Салон просторный, в багажник входит 520 VDA-литров поклажи, еще до 48 л полезного объема можно рассовать по вещевым отделениям в подлокотниках и полу. Среди козырей Megane отличная плавность хода, высокий уровень пассивной безопасности, отменная шумоизоляция. По прямой автомобиль летит как стрела, но в поворотах картину слегка портит «отстраненный» электроусилитель руля. За эти деньги доступен седан с живым мотором 1.6, коробкой-«автоматом» и великолепным оснащением Business. Последняя подразумевает передние и боковые подушки безопасности, комплект надувных шторок, климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, датчик дождя, защиту картера двигателя, пуск кнопкой при помощи чип-карты и многое другое.
Suzuki SX4
Трудно поверить, что Suzuki SX4 построен на базе малыша Swift. Над дизайном поработали итальянские стилисты – гибрид хэтчбека и паркетника получился ладным. В салоне компактного кроссовера удобно устроятся пятеро взрослых. Обзорность выше всяких похвал. В оформлении приборной панели и элементах декора явный намек на спортивность. Раллийных подвигов от SX4 ждать наивно, но рулится машина достойно, без ярко выраженных кренов и продольной раскачки. Крепко сбитая подвеска подробно информирует об изъянах наших дорог. На скорости картину портят аэродинамические шумы и подвывания мотора 1.6. За эти деньги можно рассчитывать на переднеприводную модификацию, у которой, кстати, дорожный просвет поменьше, чем у версии 4х4. Комплектация GLX предполагает среди прочего кондиционер, подогрев передних сидений, ABS с EBD, CD-проигрыватель, систему пуска двигателя без ключа, литые диски.
Hyundai Elantra
«Кореец» новой волны, автомобиль ничуть не уступает престижным «европейцам» гольф-класса, но и цена под стать. За что платим? За качественные материалы отделки, многорычажную заднюю подвеску, электроусилитель руля, гидроопоры двигателя для снижения вибраций. Двигатель 1.6 напористо тянет с самых низов. Настройки рулевого и шасси демонстрируют удачный компромисс плавности хода и четкости реакций. По сравнению с предшественницей машина ведет себя собраннее. Среди стилистических находок – элегантная бирюзовая подсветка приборов и кнопок. На водительском месте будет удобно человеку любой комплекции. Огорчает недостаточная шумоизоляция задних колесных арок. Уровень экипировки GLS предполагает климат-контроль, набор аэрбэгов, CD-плеер с клавишами управления на руле, передние и задние электростеклоподъемники, крепления для детского сиденья Isofix и т.д.
Hyundai i30
Свежевыпестованный «кореец» гольф-класса скроен по европейским лекалам, только при взгляде в анфас проглядывают восточные черты. За основу взята удачная платформа Elantra, причем дорожные повадки i30 улучшили за счет настроек амортизаторов и пружин. Спокойные, чистые линии интерьера и мягкие материалы отделки привносят ощущение уюта. В просторном салоне даже рослые пассажиры с удобством разместятся на задних сиденьях. У автомобиля сбалансированный набор ездовых качеств: руль с хорошей обратной связью, комфортная подвеска успешно проходит испытание волнами асфальта и жесткими стыками. Щедроты версии Style заставят по краснеть конкурентов: фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности, связка систем ABS, EBD и ESP, электростеклоподъемники по кругу, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, датчики дождя и света, сигнализация, литые диски и прочая.
Mazda2
Отличная подружка! Женщины обожают шопинг и объезд модных тусовок «в компании» с яркой и задорной Mazda2. И верный спутник дам – «автомат» – доступен за эти деньги, причем 4-ступенчатую коробку японские маркетологи припасли специально для нашего рынка. На отличную обзорность работает низкая линия окон. Свежий дизайн интерьера несколько скрадывают мрачноватые тона бюджетных пластиков. У хэтчбека вполне приличный задний диван, но машина не для «челноков» – багажник способен принять 250 VDA-литров поклажи. Все лучшее – водителю: отлично настроенное шасси, острый руль, чуткие тормоза. Мотор 1.5 охотно взвинчивает обороты, обретая второе дыхание после 3200 об/мин. В комплектации Sport есть климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбэги, боковые шторки, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, CD- проигрыватель с функцией MP3 и клавишами на баранке, легкосплавные диски.
Mitsubishi Lancer
Автомобиль подкупает агрессивной внешностью, просторным салоном, стильным интерьером со спортивным антуражем вроде запрятанных в колодцы белых циферблатов. Из недостатков Lancer: дешевые отделочные пластики, маленький и неудобный багажник – поджатый запаской отсек вмещает всего-то 315 VDA-литров. Спортивности в меру: запредельных перегрузок в поворотах не ждите, но уровень взаимопонимания с машиной высок. В настройках заметен акцент на комфорт – шасси подробно информирует о стыках полотна, но передает их в салон уже в сглаженном виде. Реакции автомобиля быстры и точны, однако в зажатом рулевом искушенный водитель обнаружит привкус синтетики. В арсенале комплектации Invite+ ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленный аэрбэг для водителя, электропривод стеклоподъемников всех дверей, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с CD и MP3-проигрывателем.
Nissan Note
Жизнерадостный компактвэн построен на базе Micra и располагает вместительным салоном с отличными возможностями трансформации. Самые удобные места – на заднем диване, который можно передвигать в продольном направлении на 16 см. Сместив «галерку» вперед, объем грузового отсека удастся увеличить до 437 VDA-литров. Внутреннее убранство оставляет ощущение солидного автомобиля. Мотор 1.6 охотно раскручивается и гармоничен в связке в коробкой-«автоматом». По меркам B-класса Note настоящий тихоня, на ухабах идиллию портит шумноватая подвеска. В движении автомобиль мягок и комфортен ценой заметных кренов. Но даже заядлые драйверы не будут спорить, что с Note сразу находишь общий язык. Исполнение Luxury предпо лагает 4 аэрбэга, ABS, кондиционер, аудиосистему с CD-чейнджером, датчик дождя, боковые зеркала с электроприводом, 4 электростеклоподъемника и многое другое.
Opel Astra
Несмотря на скорый приход новой генерации, Astra по-прежнему в хитах продаж. За эти деньги реально приобрести 5-дверный хэтчбек с эластичным мотором 1.8 и гидромеханическим «автоматом», который становится редкостью в недорогих моделях. Впрочем, тандем не самый экономичный – средний расход в городском режиме больше 10 л на сотню. Туговатый руль точно вворачивает машину в виражи, на дуге Astra держится великолепно, подвеска плотная и энергоемкая. Мотор слегка придушен в угоду эконормам, а тормоза просто великолепные. В числе достоинств автомобиля высокий уровень пассивной безопасности, подкрепленный фронтальными и боковыми аэрбэгами, ABS с электронным распределением усилия, системой экстренного торможения. Достояние комплектации Enjoy: климат-контроль, аудиосистема с клавишами управления на руле, центральный замок, сигнализация.