Оператив ЗР: обновленный Infiniti Q70 — что новенького?
Повод: первый тест обновленного Infiniti Q70 (в продаже в России – с 1 августа). Поиски отличий.
Место действия: Санкт-Петербург.
Впечатления: изменений, конечно, маловато, ведь это фейслифтинг. Его задача – не менять автомобиль кардинально, а за приемлемые деньги и в короткие сроки сделать хорошо знакомую машину ярче и интересней. В целом, у дизайнеров это получилось. С новыми бамперами, решеткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями бизнес-седан стал симпатичнее. Что касается ездовых впечатлений, то они схожи с теми, которые оставила «эмка».
Подвеска своенравна. Она хорошо «проглатывает» мелкие неровности, но крупные отрабатывает жестковато. Это особенно чувствуется за рулем машины, «обутой» в 20-дюймовые колеса с 40-м профилем шин. На 18-дюймовых, которые идут в базе, много комфортнее.
«Автомат», как и прежде, очень резвый. Причем на всех версиях. Хотя при резком нажатии газа идет ощутимая задержка, зато потом следует прыжок, а в спортрежиме он такой, что тело моментально прижимает к спинке просторного кресла.
Нет уж, лучше «придушить» норов силового агрегата, переведя шайбу выбора режимов движения в «Эко», тогда машина станет лучше соответствовать имиджу серьезного седана для серьезных людей.
Что изменилось, так это шумы. Над шумоизоляцией поработали, так что теперь мотор почти не слышен. А вот шум шин, как и прежде, слышно отчетливо. Но все равно в салоне стало тише. Сидя на заднем диване, я не повышая голоса разговариваю с сидящими спереди.
Перспективы: базовая цена седана – 1 995 000 руб. С таким прайсом он вполне конкурентоспособен. Чуть меньше чем за два миллиона покупатель получает заднеприводную машину в комплектации Premium с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л.с. и АКП. Полный привод идет с моторами 3,7 л (333 л.с.) и 5,6 л (408 л.с.). Цены – от 2 492 000 руб. и 3 407 000 руб. соответственно.
У модели появились такие электронные помощники, как камера кругового обзора, система предупреждения о столкновении и другие опции. Полностью светодиодная оптика предлагается уже в базовом оснащении, и этим седан отличается от конкурентов. В общем, машина вполне может защитить позиции в своей рыночной нише.
Оценка: кардинальных изменений у седана нет. Новый «фейс» смотрится интереснее того, что был раньше. Салон все так же просторен и роскошен. В общем, любителям японского подхода к трактовке бизнес-седана обновленный Q70 понравится. Ну а почитатели «европейцев» с трудом определят, что изменилось.
Подробности: ЗР, 2015, № 10.