Версия лайт: Opel Сorsa через 100 тыс. км

К чему готовиться владельцу Opel Corsa, при пробеге 100 тыс. км.

Двигатели

В копилке последнего поколения Opel Corsa пять бензиновых моторов: 1.0 Twinport (60 л.с.), 1.2 Twinport (80 л.с.), 1.4 Ecotec (90 л.с.); на сладкое – 1.6 Turbo (150 л.с.), а для гурманов – 1.6 Turbo OPC (192 л.с.). Но и это еще не все. В духе современных европейских тенденций GM предлагает и дизельную версию: 1.3 DTG (75 л.с.). Периодичность плановых визитов на сервис составляет 15 тыс. км или раз в год. Моторное масло 5W30 объемом 3,5 л вместе с масляным фильтром меняются на каждом ТО. Согласно регламенту воздушный и салонный фильтры подлежат замене спустя 60 тыс. км или через 2 года. Однако специалисты Opel рекомендуют сократить интервал замены фильтров как минимум в два раза. То же относится к сроку службы свечей зажигания: заявленные 60 тыс. км они если и выхаживают, то зачастую на последнем издыхании. На каждом втором ТО следует проводить чистку топливных форсунок и блока дроссельной заслонки. Профилактические работы обойдутся где-то в 4500 руб., зато избавят от возможных неприятных сюрпризов со стороны системы питания. На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня. Меняется он в зависимости от степени износа. На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG. Для последнего замена комплекта ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Трансмиссия

Обилие вариантов трансмиссии под стать обширной моторной гамме. В меню и 5-ступенчатая «механика», и 4-ступенчатая АКП, и роботизированная Easytronic. Версии с двигателями Turbo идут в паре с 6-ступенчатой МКП. Регламентное обслуживание коробок подразумевает плановую замену жидкостей. Так, рабочая жидкость в АКП меняется каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. Жидкость в гидроприводе сцепления на машинах с «механикой» или роботом подлежит замене на каждом втором ТО. О непредсказуемом поведении робота говорилось уже не раз. Напомним, что с капризами Easytronic помогут справиться только в авторизованном техцентре: перепрограммирование модуля управления требует специального оборудования.

Ходовая часть

Межсервисное обслуживание подвески сводится к проверке рычагов, упругих элементов и амортизаторов каждые 30 тыс. км. Практика показывает, что ко второму ТО подходят стойки и втулки стабилизатора, пробег 60 тыс. км нередко становится критичен для задних амортизаторов. Передние тормозные колодки редко когда ходят больше 15–20 тыс. км. Диски служат в два раз дольше. Тормозная жидкость подлежит замене на 30 тыс. км пробега. А вот задние тормоза оказались на удивление живучими: колодки зачастую выхаживают 80–100 тыс. км. Так что здесь проблем, как правило, не возникает. Не самое сильное место автомобиля – рулевой механизм. По регламенту проверять наконечники и опорные подшипники нужно на каждом ТО. Согласно статистике, как минимум раз в 30 тыс. км рулевой наконечник приходится менять. Напомним, что после замены наконечника необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Благодарим группу компаний «Блок» за предоставленную информацию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Corsa

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв