Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости

Разбираемся с музыкальными пристрастиями в новом купе Lexus RC 350 F Sport.

Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:

– Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?

Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее – например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.

Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса – «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 – легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC – классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором – ловишь кайф от качественного звучания.


СЛОМАННЫЙ НОС

Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.
На смену джойстику Remote Touch пришел тачпад, как на обычном ноутбуке. Однако удобнее шайбы-контроллера, которой верны европейские производители, пока ничего не придумано.

МАЛОВАТО БУДЕТ

В память можно занести аж три положения водительского сиденья.
ПЛЮС: Эффектный, злой дизайн!

МИНУС: В динамике уступает даже двухлитровому BMW 428i
Гигантские двери без рамок смотрятся эффектно. Главное, чтобы на парковке было достаточно свободного места.

На мой взгляд

Стандартные шины для версии F Sport – размерности 225/45 R17, но у нас опционные 235/40 R19.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus RC

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв