Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости
Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:
– Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?
Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее – например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.
Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса – «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 – легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC – классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором – ловишь кайф от качественного звучания.
СЛОМАННЫЙ НОС
МАЛОВАТО БУДЕТ
ПЛЮС: Эффектный, злой дизайн! МИНУС: В динамике уступает даже двухлитровому BMW 428i