Страница за страницей
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
СЕНТЯБРЬ
1928. "Еду я в автомобиле, катя мимо ветра запевшего... А пока мостовые починим хотя б для удобства хождения пешего". Влад. Маяковский".
1931. "Автомобили с приводом на передние колеса успешно завоевывают положение на автомобильном рынке".
1939. "В нынешнем году в нашей стране будет около миллиона автомобилей, а через три года, к концу Третьей сталинской пятилетки - миллион семьсот тысяч".
1957. "На улицах Москвы в день открытия VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов".
1958. "Эдуард Лорент, стартовавший на автомобиле собственной конструкции, превысил мировой рекорд в классе машин до 350 смз с первой попытки. Он показал скорость 221,5 км/ч".
1960. "Перед уральским автомобильным заводом им. Сталина поставлена задача развернуть производство трехосных автомобилей высокой проходимости".
1980. "В настоящее время проходят ходовые испытания на водородном топливе специально построенные автомобили и оборудованные под него серийные машины".
1982. "Не так уж давно крупнейший коллектив московских автомобилестроителей торжественно отмечал важное событие - выпуск миллионного ЗИЛ-130. А летом нынешнего года наступила очередь еще одного юбиляра - двухмиллионного".
1984. "... Идут по афганским дорогам колонны. В кабинах машин - парни из Москвы и Новосибирска, с берегов Аму-Дарьи, тихого Дона...".
1995. "Спроектирована, испытана и находится в подготовке производства модификация универсал Izh 21261".
НАША ГАЛЕРЕЯ
Читатели давно привыкли: "За рулем" - не только интересное, полезное чтение. С журналом постоянно сотрудничали талантливые художники. В 30-х поклонники "За рулем" улыбались, глядя на работы Бориса Ефимова - художника-карикатуриста, иллюстрировавшего очерки М. Горького, рассказы И. Ильфа и Е. Петрова, "Похождения бравого солдата Швейка" Я. Гашека. Кстати, Ефимов - брат знаменитого в 30-х журналиста Михаила Кольцова - члена редколлегии нашего журнала, энтузиаста автомобильного дела в России.
"Зарулевцы" старшего поколения, конечно, помнят рисунки Юрия Ароновича Долматовского. Дизайнер, принимавший участие в создании облика УАЗ-450, БелАЗ-540, революционных для нашей страны прототипов НАМИ-013, "Белка", ВНИИТЭ-такси и многих других машин, рисовал для читателей "За рулем" старые автомобили, перспективные модели и машины далекого будущего.
Многие познавали историю отечественного и мирового автомобилестроения по работам известного художника и дизайнера Александра Захарова. И еще не раз на страницах ЗР появятся работы молодых неизвестных (пока!) авторов...