Перечисляем обновы седана и универсала Hyundai i40

Изменение разреза глаз, или «двойное веко», – самые популярные пластические операции среди кореянок. Цель – стать похожими на европеек. С моделями Hyundai похожая история. С каждым обновлением восточный «взгляд» всё ближе к европейскому. Так было с Солярисом, так случилось и с i40, на пятом году жизни претерпевшим рестайлинг. Помимо внешних изменений, седан и универсал Hyundai i40 получили новый турбодизель.

К месту пришелся и щит радиаторной решетки, с которым «лицо» i40 стало гармоничнее. Изменения в интерьере касаются только электроники. На панели приборов засветился красочный дисплей, переработана мультимедийная система. А вот посадка за рулем всё так же неудобна: сиденье даже в нижнем положении оказывается слишком высоко относительно передней панели.

СОЛЯРКА, СЭР!

Разве за разрез глаз любят женщину? За душу! Отныне i40 доступен с 1,7‑литровым турбодизелем U2 мощностью 141 л.с. С одноименной рок-группой его роднит в первую очередь негромкое звучание, да и уровень вибраций низок. А тяги хватает за глаза.

В паре с дизелем доступен семиступенчатый робот-преселектив, дебютировавший на новом Туссане. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями, этот агрегат в пробках чувствует себя неуверенно – мечется между первой и второй передачами. Да и на старте чувствуется заминка. Зато расход топлива в городе более чем гуманный – 8,1 л/100 км.

СОРОКОВОЙ ВАГОН

Чего я ждал от обновленной машины, так это энергоемкой подвески. Увы, большие прорехи в асфальте всё так же больно отзываются пробоями. Но всю мелочовку i40 легко проглатывает.

Я поездил и на дизельном седане, и на универсале с бензиновым двухлитровым мотором и классическим автоматом. Универсал лишь немного уступает в динамике, зато вчистую проигрывает по расходу топлива – в городском режиме ест на три литра больше. И шумоизоляция моторного отсека в бензиновой машине хуже. По-настоящему порадовал автомат: в пробках ни вибраций, ни дерготни.

В ЯБЛОЧКО

Будет ли пользоваться спросом обновленный i40? Безусловно. За сходную цену корейцы предлагают много автомобиля, причем не самого плохого. Дизельный седан в топовой комплектации Hi-Tech дешевле полутора миллионов, а двухлитровый универсал в среднем исполнении Active Plus стоит 1 234 900 рублей.

ПЛЮС: Неплохой дизель и наличие универсала привлекают, но...

МИНУС:...к эргономике по-прежнему есть вопросы

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai i40

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв