Cityrover
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
CITYROVER
Популярность компактных машин в Европе не падает. Напротив, рост цен на топливо, загруженность транспортных артерий, наконец, экологическое самосознание - все эти факторы способствуют увеличению продаж малолитражек.
Британская фирма "Ровер" решила вторгнуться в эту нишу. В сотрудничестве с индийской "Тата", использовав платформу модели "Индика", создали городской автомобиль "Сити-Ровер" (англичане пишут CityRover в одно слово). Поскольку одна из важнейших характеристик подобной модели цена, выпускать новинку будут в Индии, но, как утверждают англичане, по стандартам дизайна и качества "Ровер".
"Сити-Ровер" будет конкурировать с "Фордом-Ка", "Фольксвагеном-Лупо", "Опелем-Агила". Стартовая цена для Европы - 9400 евро. Пока начнут выпускать лишь пятидверную версию, но зато в четырех исполнениях: "Соло", "Спрайт", "Селект" и "Стайл".
В самом простеньком "Ровере" из "наворотов" лишь подушка безопасности для водителя, часы, запирающийся "бардачок" и стеклоочистители с бесступенчатой регулировкой. Негусто. Зато "Стайл" за 12 200 евро оснащен очень богато. Маркетологи фирмы обосновывают надежды на успех модели тем, что "Сити-Ровер" по характеристикам ближе к более дорогим автомобилям, как "ФИАТ-Пунто" и " Рено Клио".
Колесная база машины - 2400 мм, сравнительно высокие сиденья, двери, распахивающиеся на 90°, гарантируют удобство для водителя и пассажиров. А багажа можно загрузить от 220 до 610 л, используя возможности трансформации салона.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1405 смз; мощность "нетто" - 63 кВт/85 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 3000 об/мин.
Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2400 мм. Колеса - 175/60R14.
CityRover представлен в июле 2003 года.