Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: мощнее и тише
Двигатель 1GF-FTV объемом 2,8 л (177 л.с., 450 Н·м) не только мощнее прежнего трехлитрового, но и гораздо тише – во всяком случае, если не давить педаль в пол. И вибронагруженность ощутимо меньше. Обгоны даются легче, чем раньше: крутящий момент выше (+ 40 Н·м), а в новой автоматической коробке сближены передаточные числа. Лишь высшая передача длиннее, чем прежде, что на загородных скоростях позволяет экономить около 0,7 л солярки на каждой сотне километров.
Несмотря на лучшую эластичность (при частичных ускорениях), разгон с места до сотни ухудшился на секунду. Поэтому любителям «отстрелов» по-прежнему не остается выбора – только четырехлитровая бензиновая «шестерка», которая тоже сочетается с новым автоматом. Такой Prado преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,8 с – на 0,4 с быстрее, чем раньше. И стакан бензина экономит!
Еще одно новшество, доступное в топовых исполнениях Престиж и Люкс, – система помощи при выезде с парковки задним ходом. Ведь каждый раз, когда пятишься на аварийке из шеренги автомобилей, внимательно прислушиваешься: посигналят или нет? Теперь первым знак подаст Prado (огоньками и зуммером) – дескать, осторожнее, машина сбоку всё ближе.
Последняя, но немаловажная новость: сборка Prado в России свернута – отныне машины импортируют из Японии.
ПЛЮС: Новый турбодизель экономичнее и эластичнее МИНУС: Японцы не расщедрились на обновление внешности