Меняем лампы в блок-фаре Lada Largus

Замена ламп в блок-фаре Лада Ларгус – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре Лада Ларгус. Для правой блок-фары операции аналогичны.

Замена лампы головного света

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).
Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.
Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре).
Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя.
Опускаем фиксатор…
…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы, так как следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

Отжимаем фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.
Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Перегоревшую лампу PY21W указателя поворота заменяем новой.

Замена лампы габаритного света

Перед заменой лампы габаритного света удобнее сначала отсоединить колодку проводов от патрона лампы указателя поворота (см. выше).

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…
…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+23