Сцепления FLRS Germany из Китая: недорогая альтернатива «оригиналу»
В период с сентября 2013 по февраль 2015 года журнал «Рейс» публиковал на своих страницах материалы о ресурсных испытаниях сцепления FLRS Germany, которые проводились на городском автобусе Yutong ZK 6118 HGA с двигателем Cummins ISLe 290-30, принадлежащем транспортной компании KLavto. Однако, как мы упоминали в первом, стартовом материале, помимо китайских машин сцепление подходит и на грузовики европейского производства. Это означает, что узел может быть недорогой альтернативой оригинальным – «родным» запасным частям.
Именно такой опыт применения продукции китайского завода Shanghai Europarts CO, LTD имеется у перевозчика ООО «Грузовой центр «Магистраль» из города Челябинска. Основной костяк парка составляют грузовики брендов Volvo, Mercedes-Benz, Scania. Среди них есть как седельные тягачи (основной вид подвижного состава), так и самосвалы (преимущественно марки Volvo). Спектр перевозок и условий, в которых они осуществляются, достаточно широк: автопоезда ходят по всей территории Российской Федерации и за ее пределы.
На день подготовки материала сцепление FLRS Germany было смонтировано на 73-х автомобилях собственного парка. Все автомобили регулярно выходят на линию, а пробег некоторых узлов, которые были смонтированы более двух лет назад, уже перевалил за отметку 350 000 километров. Речь, разумеется, идет о седельных тягачах. Данная цифра – хороший показатель, так как, по информации инженерной службы грузового центра «Магистраль», до того как на принадлежащие фирме грузовики начали устанавливать сцепления FLRS Germany, на машинах были опробованы и узлы иных китайских брендов, которые также присутствуют на российском рынке автозапчастей. Как показала практика, их ресурс составлял 60-80 тысяч километров, что явно не устраивало перевозчика. Смонтированные более двух лет назад на машины узлы FLRS Germany уже давно и многократно превысили данный показатель пробега, что подтверждает правильность сделанного выбора.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.