Слушаем «голос» бензинового Kia Sorento Prime
Педаль газа бензиновой машины чувствительнее (особенно в спортрежиме), а разгон напористее: по паспортным данным, в спурте до сотни «бензинка» выигрывает 1,4 секунды. Голос ее V‑образной «шестерки» приятнее, а на холостых – тишина и покой. Над шумоизоляцией корейцы поработали на славу.
Благодаря сбалансированному шасси управлять машиной на асфальте приятно и легко: в поворотах Sorento Prime понятен с первых минут. А на грунтовке он жестковат, подобно дизельному собрату, и это быстро отбивает охоту гонять по проселку. Да и клиренс не внушает оптимизма – всего 187 мм.
Вместе с тем заблокированная муфта жестко подключает задний мост, позволяя уверенно мчать по рыхлой грунтовке. Диагональное вывешивание тоже не проблема: Sorento легко выбирается из кювета.
Глянул на расход: 15,5 л/100 км. Почти паспортные данные.
У корейских «поваров» получилось весьма аппетитное блюдо. Базовый Sorento Prime доступнее бензиновых конкурентов: за него просят 2 269 900 рублей (столько же стоит и дизельная версия). В обслуживании «кореец» тоже дешевле, и стоимость полиса каско ниже. Плюс пятилетняя гарантия.
Но зачем нужен бензин, когда есть дизель? Престиж! Да и холодной зимой не надо беспокоиться о качестве солярки.
ПЛЮС: Легкий на разгон; просторный салон, полноценные сиденья в третьем ряду МИНУС: Жестковат на грунтовке, а клиренс не внедорожный