Новая коробка и полный привод у VW
Одновременно с выходом в свет новых двигателей 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter празднует свою премьеру и новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая сочетает в себе комфорт традиционной коробки-автомат с эффективностью механической КПП. DSG подходит для автомобилей как с передним, так и с полным приводом.
Она устанавливается на автомобили линейки T5 с дизельными двигателями 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.). Но это еще не все: впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили предложит California, Caravelle, Multivan и Transporter с АКППDSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться двигателями biTDI мощностью 180 л.с.
Без сомнений, DSG столь же экономична как и удобна. Переключение скоростей происходит за сотые доли секунды без малейшего нарушения сцепления с дорогой. DSG последовательно сочетает такие характеристики, как экономичность, спортивность и комфорт.
Преимущество новой DSG: больше динамики при снижении расхода топлива. Ведь благодаря инновационной 7-ступенчатой конфигурации стало возможным сделать первую передачу более короткой и тем улучшить стартовую динамику. Так как КП имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, то удлиненное передаточное отношение седьмой передачи позволяет эффективнее экономить топливо и уменьшить выброс CO2. Плюс автомобиль работает еще тише, чем раньше. DSG демонстрирует поразительное преимущество в расходе топлива по сравнению с предыдущим пятицилиндровым TDI с 6-ступенчатой автоматической КПП. Так, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, а расход 180-сильного дизеля Bi-Turbo снизился до 7,8 л на 100 км.
Новый полный привод 4MOTION с электронным управлением
Улучшенный полный привод 4MOTION нового T5 создан по последнему слову техники. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.) и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.
Особенностью новой, быстрой, чувствительной и бесшумной системы Haldex4 является то, что вместо механического управления она имеет электронную систему управления. В новой многодисковой муфте давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а устанавливается электронасосом, который подает масло под давлением 30 бар. В то же время аккумулятор давления масла позволяет периодически выключать электронасос, что снижает расход топлива. Клапан с электронным управлением передает накопленное в аккумуляторе давление на диски муфты, которые позволяют точно и плавно изменять поток мощности на задние колеса путем регулирования уровня давления.
Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости. Сама муфта с исключительной быстротой исполняет команды от электронного блока управления. Входящая в базовую комплектацию электронная система стабилизации позаботится о том, чтобы водитель держал свой курс стабильно. Всего электронный блок управления муфты обрабатывает более 40 различных сигналов. В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление даже на бездорожье.