Взбираемся за рулем Jeep Renegade на вулкан Этна
Так я оказался на Сицилии в окружении «Джипов» всех встречающихся типоразмеров и раскрасок — от протокольно-черного Grand Cherokee до переливающегося всеми оттенкам вишневого Renegade, специально раскрашенного для джазового фестивали в швейцарском Монтрё, спонсором которого выступает итало-американский концерн Fiat Chrysler. Весь этот слет полноприводной техники назвали Jeep Experience Day, предложив прожить его в компании одной из машин.
Мне достался двухлитровый дизельный Renegade с мотором 140 л.с. в исполнении Trailhawk с увеличенным до 210 мм клиренсом (у обычного Renegade 170 мм), девятиступенчатой автоматической трансмиссией и готовый ехать по любому бездорожью. Без преувеличения, этот самый подготовленный к езде вне дорог из Ренегейтов может поспорить в умении преодолевать преграды с иконой проходимости Jeep Wrangler. Конечно, в сравнении со 170-сильным Ренегейтом, на котором ездил на презентации мой коллега Михаил Гзовский, машина послабее, но проигрыш в динамике минимальный – всего на секунду уступает в разгоне до «сотни» и максимальная скорость на 14 км/ч пониже.
Смею заверить, что разгоняться до 182 км/ч по дорогам Сицилии вам и в голову не придет. И хотя Марко, наш сопровождающий, сказал, что местные водители не очень обращают внимание на скоростные ограничения, а полиция закрывает на это глаза, быстро ездить по острову настоятельно не рекомендую. Дело как раз в том, что все нарушают правила дорожного движения, так что лучше быть начеку. Движение по встречке, двукратное превышение скорости, правые повороты из второго и даже третьего ряда (ничего не напоминает?) — только успевай крутить головой! Хорошо хоть посадка в Ренегейте высокая и обзорность неплохая.