Оптимизируем издержки с шинами регионального применения
Напомним, что помимо деления на рулевые, ведущие и прицепные покрышки также могут быть магистрального (дальнорейсовые) и регионального применения. Но есть в этой иерархии еще один вид – шины смешанного применения, которые сочетают в себе ключевые характеристики покрышек указанных выше двух типов. Такие колеса есть пока не у всех фирм-производителей. Ведь создание универсальной покрышки – дело хлопотное и дорогостоящее, а результат не всегда положительный. Поэтому шинники сознательно разводят продукты, ориентированные на разные условия эксплуатации. Тем самым достигается максимальное соответствие условиям перевозок и, следовательно, сокращаются затраты транспортной компании. Отметим, что в нашем случае речь пойдет исключительно о покрышках, предназначенных для комплектации машин, занятых на перевозках по дорогам общего пользования. Спецтехника в данном списке не фигурирует. Шины специального назначения, например, для самосвалов, мы рассматриваем отдельно.
Теперь немного интриги. Знают ли российские перевозчики, что покрышки для коммерческого транспорта имеют более сложное деление и при выборе необходимо учитывать существенно большее количество факторов, нежели просто позиционирование их по осям машины? Опрос транспортных компаний показал, что тема комплектации подвижного состава шинами регионального применения вызывает вопросы и часто не находит понимания даже у крупных, давно работающих на рынке перевозчиков.
С чем это связано? Во-первых, ряд специалистов транспортных компаний, как выяснилось, даже не знают, что такое шины регионального применения. То есть имеет место проблема так называемого информационного вакуума. А чтобы не просто констатировать факт отсутствия необходимой информации, мы выяснили, почему у ряда перевозчиков нет понимания того, что такое региональная «резина» и какую выгоду она может принести.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.